Печальное начало

37 0 0
                                    

-Эй, Сань, погляди что нашел.
-Что это? Сумка? Хм... Странно.
-Погляди. Записка:
   "А я ведь любила его! Зачем он так со мной? Ну ничего, он уже получил свое!"
-
А что, если....
-И я о том же!
-Смотри! Чья-то рука торчит!
-Ну уж точно не мужская. Мужики с таким маникюром не ходят.Если это конечно не...
-Хорош шутки шутить. Не до этого сейчас! Полицию лучше вызови!

Спустя 40 минут.
  

Экспертиза подтвердила: это была девушка 17 лет, темно-русые волосы, худощавое телосложение. Зовут Белова Вероника Александрова.

К двум людям в возрасте, подошел сотрудник полиции и представился: 
-Здравствуйте. Я майор Смирнов. Можно задать вам несколько вопросов?

-Да конечно.
Тут разговор прервал сержант Маликов:
- Я тут тетрадку какую-то нашел. Наверно дневник той девочки.
-О! Похвально, похвально, сержант Маликов! И так поехали в отделение, дневник почитаем. Может зацепку какую-нибудь найдем.
Когда приехали в отделение, первым же делом достали дневник и прочитали первые строчки:
 

"5 октября 2012г.
Привет, мой дорогой читатель. Меня зовут Белова Вероника Александрова. Мне 17 лет. Я решила начать вести дневник потому, что я со своим парнем Никитой стали много ссориться. Маме я рассказать не могу, не поймет она меня. А сюда, я смогу выплеснуть все свои эмоции. 
И начну я с самого хорошего: сегодня у нас с Никитой уже 2 года как мы вместе. У нас все на полном серьезе и мы мечтаем, когды вырастим, пожиниться и родить детей. Я наверно не смогу жить никогда без него, ведь знаю его 10 лет и привыкла к нему очень сильно".
  

-Ну да. Дети постоянно ведут дневники, когда им родителям все равно. Кстати, на счет родителей, нужно позвонить матери девочки.
Майор Смирнов набирает номер и после 3 продолжительных гудков, мама Вероники взяла трубку:
-Алло. Я вас слушаю.
-Здраствуйте, с вами говорит майор Смирнов. Вы Белова Антонина Федоровна?

-Да. Вы правы. Что-то случилось?
-Когда вы последний раз видели свою дочь?

-Сегодня утром, когда провожала ее в школу.

-Примите мои соболезнования, ваша дочь мертва.Приезжайте к нам в отделение.

-Если вы шутите, молодой человек, то у вас очень плохой юмор!Я приеду, но если это ложь, и моя дочь жива, вам мало не покажется!

НенаглядныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя