спасибо что вы подержали меня

289 24 8
                                    

Выходные подошли к концу.

Новое утро, новая рабочая неделя.

Pov Намджун:

Как же надоел этот будильник, но встать и умыться надо. Утро не задалось сразу.
Как только я встал с кровати тут же споткнулся о тапки ,потерял равновесие, сделал пару шагов вперёд и врезался в стену. В ванной подскользнулся и упал на копчик. Горячий кофе разлил на себя. Пуговица оторвалась от рубашки. Удачно разбил наручные часы. Когда вышел из подъезда ,наступил на что-то. Пришлось вернуться и одеть кросовки.
Оделся сегодня так:

Добрался до школы без приключений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Добрался до школы без приключений. И на этом спасибо.

Конец pov Намджун.

Утро Чимина прошло более гладко.

Pov Чимин:

Будильник звенел громко и назойливо.
Ну и я "удачно" его выключил, бросив в стену. Ну кто же знал что будильники такие хрупкие?

Всё остальное утро прошло отлично. На урок успел ровно тогда, когда прозвенел звонок.

Но день вряд-ли пройдет хорошо. Сегодня в расписании нет не истории, не иностранной литературы. Если ещё короче: день—💩.

Конец pov Чимин.

Что для Намджуна, что для Чимина день прошёл не очень.

12:36
Рядом с школой останавливаться машина. Из неё выходит красивый мужчина. Он задумчиво смотрит на школу и закуривает сигарету.
Докурив ,тушит бычок и садится в машину. Тёмная машина уехала.
А из той самой школы ,на это смотрел учитель Ким. У которого был перерыв.

В голове Намджуна пронеслось:
"Надеюсь он завтра сюда не явится."

Вот уроки закончились. Намджун идёт быстро, но не забывает оглядываться по сторонам.

Подходя к дому он заметил ту самую машину и быстро свернул, пойдя немного другим путём. В остальном день был спокойным и скучным.

Луна с ямочкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя