Оба лежали на траве без сознания. Была ночь. Вокруг деревья и кусты. Походу это лес.
Кросс очнулся первый. Приняв сидячие положение он огляделся, не далеко от себя он увидел Найтмера.
-Семпай?-Тихо спросил тот. -Босс? -более громче сказал он и подполз к нему.
У Найта было много царапин на лице. И две стрелы, одна в ноге, а другая в плепе. Кросс встал на ноги и огляделся. Ему повезло что луна светила ярко. Вокруг было тихо. Он взял Своего босса на руки решил пройтись по лесу в надежде что-то найти.
Кросс не мог открывать порталы и телепортироваться. Так что ему оставалось только выличить того кто ето может.
Тихий звук воды. Неподалеку ручей. Крестоносец ускорил шаг в сторону звука. На горизонте ему открылась красивая поляна осветляюшиясь луной и ручийком. Он положил своего друга на траву возле воды. И начал смывать кровь с его лица. И тут начало происходить пробуждение Найта. Он немного скривисля и медленно открыл глаза.
-Где это мы? - хрупким голосом спросил раненый.
-Я не знаю. Помню как я прыгнул за тобой в портал, а дольше темнота. проснулся в его лесу. - сказал мечник.
Найтмкр выслушал ево и попытался встать но его одолела больше в плече и ноге.
-Агрррр. Больно. Помоги придурок!
- Я их вытащу, но потерпите. -Кросс начал вытягивать стрелу из плеча.
Найтмер скревился и немного крыгтел от боли. А когда был последний рывок, он не выдержал и закричал. У него начали собираться слезы от боли.
-Босс, вы плачете? - уделено спросил Кросс .
-Нет придурок! - Огрызнулся второй и от вернувшысь вытер слезы. - Давай продолжай. У меня ище в ноге одна осталась!
Кросс вздохнул и подойдя к другой стреле начал ее вытягивать. Дальше они промыли раны водой. Кровь перестала течь.
-Хорошо. Сейчас я открою портал, поможешь мне встать и зайти в него. - приказал лорд кошмаров.
В ответ лиш кивок. И вот Най собираеться открыть портал. Но у него не выходит. И вот ище раз, и ище, и ище. Все напрасно.
-Что такое?! - злобно кричал найт. -неужели в етом ав не работает телепорт и порталы! Нееет! Арррггг.
-Сен, кхем, босс, я думаю мы тут на долго. Пока нас не найдут. Скоро рассвет. Может мы одыхнем? - с улыбкой сказал Крестоносец,на что получил злой взгляд Босса.
-Ладно. Других вариантов нет.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ловуша" [НайтмерКросс]
FanficБыла битва между бандой Найта и Дрима.И вовремя нее кто-то открыл портал в другой мир. Дрим своими стрелами попал в своего брата и тот начал падать в портал который находился сзади. Кросс увидев ето кинулся ловить своего босса, но в итоге упал вмест...