❤️признание❤️

500 33 78
                                    

{Всем привет 👋. Я автор этого фанфика. Поскольку это мое первое ,, творение'' хочу заранее извинится за не правильное написание некоторых слов и поставлених знаков. Надеюсь что вам понравится. Приятного чтения 😊😊😊}
_______________________________________
1 глава
Pov. Автор.

После тяжелого рабочего дня Ацуши закрывал кабинет на ключ и относил его на место. Он всегда уходил последним по скольку писал не только свои отчеты а еще и отчеты Осаму. На улице уже было темно. Когда Ацуши пришел домой, то сразу же повалился на кровать не сделавшы ванных процедур и не поевшы, ибо каждый день он не досыпал.

На следующий день паренёк пришел на работу немного пошатываясь, под глазами были видны синяки от недосыпание. Он чувствовал усталость но не обращал на это внимание. Дазай-сан конечно же заметил это и спросил все ли с ним хорошо, на что Ацуши кивнул головой и пошёл работать.

Pov. Дазай.

Когда Ацуши пришел я заметил что он немного пошатывался, а под глазами были еле видны синяки. Я спросил у того все ли с ним хорошо, на что тот кивнул головой и пошёл работать. Куникида тоже это заметил и предложил ему сегодня пойти раньше с работы, но Ацуши дальше твердил что он доработает свой график. Я не приставал к нему и не просил чтобы за меня написали отчеты и написал их сам. По виражению паренька, можно было увидеть то что он немного удевлён. Правда эщё сильнее был удивлён Куникида-кун, по скольку я никогда ничего не делал. Все остальные уже заканчивали писать отчёты и понемногу собрались идти домой.

Pov. Ацуши.

Я снова ушёл домой последним. Меня конечно удивило то, что Дазай-сан сам написал отчеты. Сегодня у меня било мало дел. По этому я ушёл на час раньше чем обычно (а приходил он всегда в 21.00). Уже почти стемнело. Чтобы добраться скорее домой, я решил скоротать путь и пошел проулками. У меня было чуство, что за мной кто-то следит, но я не обратил внимания. Когда я почти вышел из проулка, мои ноги вдруг перестали меня слушаться. Меня подкосило и я упал. В глазах начало темнеть и я потерял сознание.

Pov. Автор.

Чувство его не подвело. Всё время за ним следил Акутагава из ПМ (портовой мафии кто не знает). Каждый день Акутагава наблюдал за Ацуши с того момента как они вместе выполняли миссию.

Шахматная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя