Часть 12

1.1K 77 18
                                    

Блондинка почти закинула племянника в машину.

-Ну здравствуй,копия братца.
-Эм... Здрасте...

Светловолосые не желали видеть друг друга.

-Позвольте задать вам пару вопросов.
-Так уж и быть.
-Почему вы забрали меня одного,а ни с Хэви?
-Для мотивации.-сухо отвечала Лидия.
-Зачем я вам вообще?
-Это не твоё дело.
-Куда мы едем?
-Приедем посмотришь.
-Арх....тц.- подростка не устраивали такие ответы,но ничего он сделать не мог.

Через полтора часа они подъехали к большому дому. Красивый забор,дом в 3 этажа. Дорожка выложенная красивой плиткой. Газоны по обе стороны. Беседка посреди газона по правую сторону.

У Ди выхватили его вещи.

-Покажи ему его комнату.-скомандовала Лидия.
-Будет сделанно,мадам.

Зайдя в дом всех встречала большая лестница,которая вела в два крыла дома на второй этаж.
Комната Ди была на втором этаже.

-Пройдёмте со мной.

Ди привели в комнату. Большая двухспальная кровать посередине комнаты,письменный стол у окна,шкаф напротив стола.

-Через 20 минут ужин.

Дворецкий удалился не дав Ди ответить.

-Нус. Возможно будет сложно.

В назначенное время Ди спустился на первый этаж и замер. Он не знал куда идти,и простоял ещё минут 5.
От раздумий его прервал голос Лидии.

-Надо будет показать тебе дом. Пошли за мной.

Тётушка привела подростка в столовую. Длинный стол стоял посреди просторной комнаты,Лидия села на одном конце стола. Ди стоял неподвижно.

-Что стоишь? Выбирай место,садись. Сейчас принесут обед.

Ди несмело подошёл к столу и сел напротив женщины. Ему принесли две тарелки,в одной первое в другой второе.

-Приятного аппетита,сэр Ди.
-Спасибо.

Ди уткнулся в тарелку сохраняя при этом идеальную осанку. Лидия хотела придраться к чему-либо в поведении племянника,но он всё делал идеально.

-Ну что,Ди,есть какие-нибудь просьбы? Может что нибудь хочешь?
-Спасибо,но нет.
-Как скажешь. Если что-то понадобиться,спрашивай.
-Хорошо.

Спустя какое-то время Ди отправился в комнату.

Ужин тоже прошёл хорошо. Только Лидия назначила завтра встречу с Ди в своём кабинете,чего блондин сильно не хотел.


Жизнь После... (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя