И так новый день новые приключения. Я тихо встала с кровати,так что бы Мими не услышала. Быстренько одела белый комбинезон и пошла прогуляться в саду. Я вышла на улицу и никак не могла забыть те голубые глаза,которые смотрели на меня с любовью и такой добротой. Как вы поняли я говорила о Дино. Этот златовласый красавец мне понравился с первого дня нашего знакомства.
"Интересно где он сейчас?"~подумала я и пошла дальше,все углубляясь в гущу сада. И вот я пришла на мое любимое место под деревом раздумия,где часто обильно полежать Фыр,но его сегодня не было. Я сидела и думала только о Дино и даже не думала о том что опаздаю на уроки.
.
.
.
.
.
.
Спустя какое то время часов в 9.00 утра я пошла в холл на завтрак,пока я шла я увидела
Дино который разговаривал с Лилу. Видимо Дино понял что на него кто то смотрит и обернулся глядя на меня. Он как всегда по-доброму мне улыбнулся. Но на эту улыбку я никак не ответила,ведь он с этой Лилу. Так как я очень сильно расстроилась я одна пошла на урок подсев в сторону ангелов. За партой я сидела одна,т.к мне не с кем было сесть. Все время проведённое на уроке я чувствовала взгляд Дино на моей спине. Вот уже как неделя как мы не общаемся.
После урока я вышла из кабинета и направилась ближе к комнате т.к нам разрешили закончить по раньше. Выйдя из холла я направилась так сказать "черным" путём до моей комнаты. И вдруг меня кто то хватает за руку, обернувшись я увидела Дино.
"Почему ты меня игнорирует уже целую неделю?~спросил Дино
"Не хочу мешать вашей сладкой парочке "
"Вики послушай,Лиду мне просто подруга и не больше..."
Не дав ему поговорить я его пережила
"Нет это ты послушай, я на протяжение всего этого времени бегала за тобой но ты говорил это не правильно и т.д,так определись нужна я тебе или нет!
Я вычеркнула свою руку из руки Дино,и убежала вся в слезах в свою комнату.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Продолжение ровно через 2 дня:))))