Ким Сокджин 18+

86 3 0
                                    

Джин вернулся домой после 2-ух месячного тура, очень устал и сильно соскучился по своей любимой Т/И.
- Чаги моя, я вернулся~
- Оппа, я скучала~ *набросилась на него с поцелуями* *он ответил на поцелуи*
- Чаги, я очень сильно по тебе скучал, давай сходим вместе на речку
- Да, конечно, оппа, дай мне 5 минут, я переоденусь)
Т/И через 5 минут была готова и они пошли на речку. Там они плавали, плескались, а потом Т/И начала дрожать от холода. Джин взял её на руки, понёс на берег и укутал в полотенце (режим мамка включён).
- Т/И, уже холодает, пойдём домой (взял Т/И на руки и понёс на руках домой)
Дома:
- Джин, меня комары покусали т-т
- Покажи *показала на места укусов*
- Подожди минуту.
Через минуту он пришёл с аптечкой и намазал кремом места укусов.
- Вот и всё
- Спасибо, оппа~
Потом он сел рядом с Т/И и поцеловал её слегка в шею. Т/И издала тихий стон.
- Оу, детка, впервые слышу твой стон)
*Т/И сидит в шоке*
- А давай построим домик из подушек? :>
- О, давай :>
*Начали строить домик из подушек*
- Джин, залезай туда >:з
- Ага, щас) *бросил Т/И на домик и надвис над ней*
- Оппа, может н...не на....до? П....по..жжжжалуйста🥺
Джин ухмыльнулся и оставил засос на её шее. Т/И громко застонала. Она делала вид, что не хочет этого, но на самом деле ей дико этого хотелось.
- Оппа, подожди секунду). Джин отстранился. Т/И сняла лифчик, но майку оставила на себе.
- Вот так-то лучше)
Джин начал пялиться на грудь Т/И, а потом приблизился и стал целовать ключицы и оставлять на них засосы. У Т/И от возбуждения набухли соски и стали рваться сквозь майку. Джин в это время снял футболку, Т/И на вид открылось шикарное накаченное мужское тело и она своими ручками потянулась и трогает его пресс. Он стал мять грудь Т/И через майку, а Т/И от возбуждения уже не знает, куда себя девать.
- Т/И, а ты девственница?)
- Меня ещё никто не трогал)
- Значит я первый)
- Ага)
- Не переживай, я буду нежен) *поцеловал в носик Т/И)
- Оппа, сорви с меня одежду
- Хмм... сорвать? Да не вопрос)
Он сорвал с Т/И шорты, а она сняла с себя майку. *Джин стал рассматривать женское тело*
- Вааай, какая красота.
Он снял с себя штаны.
- Вот теперь мы на равных -^-
Т/И настолько сильно возбудилась, что аж вспотела вся и начала вытерать с себя пот. Джин лёг на кровать и призывает к себе Т/И. Как она подошла к нему, он посадил её на колени и начал нежно целовать шею. Стоны было сдерживать очень сложно поэтому Т/И громко застонала. Да, снова застонала. Член парня уже стал упираться в ей в попу. Белье Т/И намокло. Парень почувствовал это и с обоих сорвал бельё.
- Папочка, войди в меня *говорит сквозь стоны*
- Малыш, будет болно
Он начал медленно входить. В комнате стало невыносимо жарко, в ней полно стонов. Джин шлёпнул Т/И по пятой точке и заткнул поцелуем.
- Тише, детка)
Он начал ускорять темп
- Блять, ты такая узкая, расслабься.
Он вышел из неё, не дав кончить, лёг рядом и посадил девушку сверху. Она начала двигать бёдрами, доставляя парню нереальное удовольствие. Он протянул Т/И к себе и поцеловал в грудь.
- Блять, сучка, ты шикарна~. Он ускоряет темп. Т/И стала громко стонать, её стоны - это мёд, капающий по ушам Джина.
- Ты моя~❤
- А ты мой, папочка 💙🤤
- Малыш, сделай мне приятно)
- Конечно, папочка)
Джину очень нравится, когда Т/И называет его так. Т/И встала на колени, начала лизать головку, а потом облизывать по бокам, слизывая всю сперму и глотая её, а затем полностью взяла его в рот. Головка упиралась в глотку, вызывая рвотный рефлекс, но ей было всё равно, ради своего любимого оппы, она готова даже взорвать планету или захватить страну. Она включила в работу руки и стала надрачивать, доставляя удовольствие ему.
- Детка, ты так хорошо делаешь минет)
- Всё для тебя, папочка ❤
- Малыш, люблю тебя~❤
- Я тебя тоже❤
Девушка притянула Джина к себе и поцеловала в губы. Поцелуй длился около пяти минут, а затем он разорвал поцелуй и спросил:
- Малыш, ты не устала?
- Немного, но я хочу продолжить)
- Тогда подожди меня)
Он ушёл в соседнюю комнату и вернулся с коробкой.
- Детка, закрой глаза) *Т/И закрыла глаза*
Он надел на её глаза повязку, навис сверху и провёл рукой от шеи до живота.
- Это только начало, детка)
Затем он достал наручники, одел их на руки и закрепил к кровати, а потом приблизился к уху, начал обжигать своим горячим дыханием и начал расцеловывать всё тело девушки. Снова стоны.
- Тссс, потерпи, это только начало)
Он вставил палец во влагалище и начал массировать клитор. Девушка кусала губы до крови, пытаясь сдержать свои стоны.
- Если кончишь, будет хуже)
Он перевернул Т/И на живот, провёл плёткой по спине и ударил по заднице, затем поставил её в позу рака и вошёл в зад, двигаясь в ней и ускоряя темп. Через несколько минут он вышел, не дав кончить, отстегул наручники, снял повязку с девушки и лёг рядом с ней.
- Оппа, ты лучший ❤
- Моя чаги❤ *нежно поцеловал Т/И в макушку и укрыл одеялом обоих*
Т/И приблизилась к Джину и легла на него, приобняв. Он приобнял её в ответ.
- Оппа, а если я забеременею? - Т/И начала паниковать.
- Я ещё не кончил в тебя, так что норм)
- А ты хочешь ребёнка?
- Хочу, но попозже
- Хорошо)
Он обнял Т/И.
- Спи, Чаги~я
- Оппа, я люблю тебя❤
Вот так вместе в обнимку они заснули.

The end

_____________________________________________
Я наконец-то написала что-то на тему 18+. Гспд, это слишком пошло😂.
Я не пропала, сейчас пишу новую главу, она будет очень большая, это про айдолов и их знаков зодиака. Эту главу я буду писать очень долго, так что не волнуйтесь, если пропаду.
Ставьте ⭐💫✨, всех 사랑해💕

архив.Место, где живут истории. Откройте их для себя