Pov: Автор
- Дайчи, Сугавара! Вчера я услышала, что вы хотите связаться с Минеко. У меня есть её номер! - подбегая к парням сказала Киёко Шимидзу, нынешний менеджер Карасуно.
- Да серьёзно? Круто. Стоп, ЧТООООО? - практически одновременно сказали третьегодки. Недосып как рукой сняло...
Сзади к Киёко подошёл Асахи. Асахи бывший член команды Карасуно...
- Вы чего это орёте с утра по раньше? - почёсывая затылок встал рядом с Сугой, Асахи.
- Мы тут с Минеко связаться хотим. Она несколько месяцев назад приезжала и обучала первогодок нашей команды.
- ЧТО? М-Минеко? Н-но каак? Она скоро приедет? Она приезжала? - немного запинаясь говорил бывший ас.
- Она... - начал Дайчи, но Киёко зазвонил телефон. - Хм? Киёко мы отойдём а ты поговори...
- Стойте, это звонит она! - мальчики уставились на телефон как на 7-ое чудо света. Шимидзу ответила на звонок. - Ал-ло? Минеко?
- *Приветик. Не занята? У тебя есть номер Асахи? Я слышала он ушёл из команды... - слышался весёлый но одновременно серьёзный голос, слышны посторонние звуки. Голос людей и звук проезжавших мимо машин.
- Д-да. Минеко тут третьегодки узнали, о твоём номере. Они сейчас стоят рядом, Асахи тоже здесь - немного краснея, говорила Киёко. Она воспринимала Минеко как старшую сестру, она хотела быть похожей на Укай.
- *О, правда? Я хотела по позже рассказать о существовании этого... ну ладно. Сейчас не самое лучшее время для разговоров, если тебя не затруднит, скинь номер Асахи. Пока~а - гудки...
- Стой! Минеко, ты вернёшься!? - но вопросы Шимидзу не были услышаны.
- Что она хотела? Она приезжает? - примерно с одинаковыми вопросами подходили ребята, но по грустной улыбке Киёко, поняли...
- Она просила номер Асахи...
В магазине Кейшина Укая
- Там будет старшая Некома, и их менеджер был связующим шесть лет назад... - стоя возле магазина всё ещё уговаривал Такеда...
- ЭТО ТЫ МЕНЯ ТАК ПОДКУПИТЬ ПЫТАЕШЬСЯ!? - уже выходил из себя Кейшин
- Прости, прости!!! - от страха начал извиняться Такеда.
- КОГДА НАЧИНАЮТСЯ ТРЕНИРОВКИ?!
- Изв... что? - недоумевал Куратор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, ты занималась волейболом? (Заброшен)
Hayran KurguЖивая легенда, внучка Иккея Укая - бывшего тренера команды по волейболу старшей школы Карасуно. Знаменита своими тренировками и техниками воспитания. Все команды которые она обучала, имели большое значение в этом виде спорта. (Грамматические ошибки...