part 22🦩

862 49 8
                                    

Дальнейшую дорогу до Дома Синди они оба молчали.
Ханна только сейчас поняла ,то что сделала по отношению к своей подруге.
Мысли Ханны:
Меня поцеловал парень моей подруги
... я даже не ожидала, не говорите что я спровоцировала его, потому что это не так. Я не знаю что делать, сказать ей - не могу видеть ее слезы, но говорить тоже нельзя.
Мне кажется я начинаю испытывать к нему чувства...
Мысли Ника:
Я хочу нравится ей,но молчу.Некоторым может показаться,то что я люблю Синди ,но это не так.
Так они и доехали до дома подруги.
Синди,как я рада тебя видеть-говорила Ханна с натянутой улыбкой ,ведь ей было стыдно перед подругой.
Как вы доехали?-говорит Синди пропуская в дом подругу и парня.
Отлично,пробок почти не было-сказал Ник обнимая лучшую подругу Ханны.
Давайте выпьем вино?-проговорила Синди идя на кухню.
Синди,мне нужно домой -сказал Ник.
Жаль,ну ничего тогда мы будем тут с Ханной-ответила та ,прощаясь с Ником Остином.
Так давно мы не секретничали ,говори кто тебе нравится?-проговаривает лучшая подруга Ханны наливая вино в бокалы.
Вроде бы никто-ответила Ханна смущаясь.
Да ну ,я уже знаю ,то что ты общаешься с тем красавчиком Райландом-с интересом говорит Синди.
Нас связывает только проект,тем более прошло не так уж и много времени со смерти Клэра-отвечает Ханна смотря в бокал.
Да брось ,я же знаю ,то что ты не любила Клэра,а ещё я думаю,то что ты и убила его-сказала Синди ,как ни в чем не бывало.
Ты очень правильно думаешь-ответила блондинка ,под влиянием алкоголя.
Я и не сомневалась -проговорила Синди проваливаясь в сон.
Через две минуты Ханне так же захотелось спать.
Утро:
Ханна встала от безумной головной боли.
Рядом с собой она увидела таблетку от головы и записку:
Доброе утро,я ушла в университет.Мне не очень хотелось тебя будить.Звонила твоя мама ,я ей ответила.Ключи на столе .
                                                                    -Синди.
Закрыв на ключ дом Синди она направилась к себе домой.
У дома не было машины родителей.
Зайдя домой, она услышала знакомый голос с кухни .Пройдя она увидела Синтию и Чейз они мило сидели вместе.
О ,Ханна это не то о чём ты подумала -говорила Синтия отодвигаясь от Хадсона.
Всё нормально ,просто я хотела бы спросить вы вместе?-спокойно спросила Ханна.
Да-ответил Чейз приобнимая Синтию Паркер.
Но вы знакомы всего два дня-сказала Ханна немного прибывая в шоке.
-На самом деле мы начали переписываться с того момента ,когда я был в больнице ,а когда Лорен пришла с Синтией ,в тот день ночью я позвал её гулять .Сначала она была удивлена,а после согласилась.Там я и предложил ей стать моей девушкой.
Ого,да у вас целая история любви,но в любом случае я за вас рада -проговорила Ханна поднимаясь в свою комнату.
Через час ей поступил звонок.Он был от Ника.
-Алло
-Здравствуй,я бы хотел с тобой поговорить завтра .
-Я согласна ,только где и во сколько ?
-Около моего сада, в 14:00.
-Понятно ,до завтра.
-До завтра.
После звонка она была немного взволнована.
Вечером пришли родители .Они поужинали все вместе и разошлись по комнатам.
_______________________________
Пожалуйста проголосуйте за главу💸
Писала сегодня днём ,если будет ошибки ,то напишите какие.
                                     Спасибо за внимание 👼🏻
  -clown_so_much
      

Наследник[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя