14. Plan | План

2.2K 122 11
                                    

Юнги лениво следит взглядом за мельтешащим туда-сюда другом, изредка отвлекаясь на то, чтобы глотнуть немного воды из бутылочки. Намджун рассекает по своему кабинету с грацией хромого гуся и красным от злости лицом. Мин поднимает взгляд к люстре и думает: «Ну, почему всегда я?»

За панорамными окнами их офиса уже давно темно, и все сотрудники, в том числе и причина плохого настроения президента — Ким Сокджин, давно разбрелись по своим домам. И Мин тоже очень бы хотел. Причём желательно не один, а с собственным секретарем. Чтобы включить какой-нибудь фильм, открыть бутылочку вина и провести приятный вечер в компании своей, как оказалось, не безответной, а очень даже взаимной любви.

Но нет же. Он торчит здесь и выслушивает очередные сопли Намджуна.

—Слушай, Ким. Мне, вот, знаешь, что интересно?

Резко остановившись, обратив внимание на до сих пор молчавшего директора, Намджун кивнул альфе, мол, говори.

— У тебя что, кроме меня друзей вообще больше нет?
— Есть один дизайнер, но он скорее предложит мне забить на омег и сыграть за другую команду. Так что терпи, если работа все ещё дорога.

Громко цокнув и вновь присосавшись к горлышку губами, Мин промямлил:

— Да, президент. Как скажете, президент. Пожалуйста, продолжайте то, на чем вы остановились, президент.

Зарывшись пятерней в волосы, Намджун окончательно растрепал собственную причёску.

— Я с ума схожу из-за него!

Резко ударив ладошками по журнальному столику, да так, что Юнги от неожиданного проявления чужих эмоций, даже подпрыгнул, альфа уселся на диван напротив, продолжая свой монолог:

— Не любит он меня! Ага, как же!
— А ты чего ждал? Что он к тебе на шею кинется, ножки свесит и скажет «увози меня в свой дворец»? Так что ли? За то, что ты ему в течку кончить пару раз подсобил?

Полным сарказма голосом спросил директор, но в ответ получил уверенное и громкое:

— Да!

Тяжело вздохнув, Юнги медленно закрутил крышку и, поставив бутылку на столик, посмотрел на друга максимально устало и как можно серьезно.

— Большинство омег бы так и поступило. Потому что ты молод, красив и богат. Но секретарь Ким далеко не большинство.
— Если бы это было не так, то я бы в него и не влюбился.

Секретарь КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя