14 глава

976 36 0
                                    

- Так, повтори еще раз, почему ты перестала ходить на тренировки? - настойчиво спросила Леринда, глядя мне в глаза.
Мы стояли по среди коридора замка, а я все никак не могла дойти до кабинета Джона, так как подруга меня останавливала.
- Потому что теперь я буду индивидуально заниматься с другим учителем. - я усмехнулась - и разве плохо, что я не буду лишний раз наблюдать противное лицо Фелис?
Лери сделала страдальческое выражение лица.
- Аманда, ты не понимаешь. Джон - это не лучшая компания для тебя. - она замолчала, пытаясь подобрать нужные слова - мой дядя он.... сумасшедший.
Я сделала вид, что не обратила внимание на её донесение, хотя внутри меня всё сжалось.
- Их было три брата, - начала рассказывать Леринда - Джейкобу, отцу Майка и Уэса, досталась Наэрсия. Джулиану, моему отцу, достался Драгомир. А Джону не досталось ничего. Потому что у него всегда были... не все дома.
Я прикусила губы, готовясь к встречи с этим странным человеком.
- А что это значит? В чем его сумашествие? - не своим голосом уточнила я.
- Ты конечно знаешь, что у каждого мага доминирует своя сила. Например у Майкла и Уэса - это огонь. - говорила принцесса - Так вот у Джона очень редкая способность. Некоторые называют её  "духом".
Дух...
Боже мой! Что это ещё за ужасная способность магов?!
- В чем ее особенность? - аккуратно спросила я.
Подруга почесала голову и убрала свои густые волосы на спину.
- Есть слухи, что Джон видит то, что другим не дано. Видит прошлое, настоящее и будущее. Читает людей, как открытую книгу. - ее голос дрогнул - Джон никогда ничего не говорит по этому поводу, но если и дает намеки - то очень туманно. Но Аманда, ты все равно прислушайся к его словам. В них может скрываться очень важная информация.
Я кивнула.
- Ну тогда я пойду и попытаю с ним счастье. 
Подруга кивнула и я не могла не заметить, какой поникшей она выглядит.
- Лери, у тебя ничего не случилось? - осторожно спросила я.
Принцесса начала разглядывать свои руки.
- У моего отца сейчас напряженные отношения с отцом Майка и Уэса. Они что-то не поделили и находятся в ссоре. - оня тяжело вздохнула - Наэрсия и Драгомир находятся на грани войны.
- Боже мой, Леринда! - я взяла девушку за руки - все будет хорошо. Они помириться. Джейкобу сейчас не нужна война, у него бунты среди знати. Он найдет способ выкрутиться!
- Надеюсь... - прошептала Леринда.
Я обняла девушку и та положила свою голову мне на плечо.
- Как хорошо, что у меня есть ты... - сказала Ринда.
- Я всегда буду рядом с тобой. Чтобы не случилось. - тихо ответила я.
Эти слова сразу закрутились у меня в голове, словно я дала ей обещание, которое обязана выполнить. Странная паника сдавила мне сердце, как-будто предупреждая о чем-то.
И моей душе зародилось непонятное, страшное предчувствие.
Такое ощущение пустоты, говорящие, что я не здержу обещание...
___________________________________

- Ария, расслабтесь, не напрягайтесь, вытяните руку и попробуйте выпустить свою магию наружу. - спокойным тоном говорил Джон, не спуская с меня своего внимательного взгляда.
- Мы здесь тренируемся уже больше часа, но у меня все-равно ничего не выходит! - недовольно замечаю я.
Джон не обращает внимания на мои слова.
- Ваша магия на протяжении очень долгого времени дремала в вас. Ей нужно проснутся и попытаться выбраться на волю. И это не произойдет так быстро, нужно время. - он почесал подбородок - например какой-то толчок, всплеск эмоций. В прошлый раз этому послужил испуг и паника, при вашей схватке с Фелис.
Я раскрыла глаза.
- И вы что, предлагаете мне снова идти бороться с этой сумашедшей?! Да это была борьба не на жизнь, а на смерть! Я даже пробовать больше не собираюсь! Это огромный риск! - прокричала я, все еще в шоке от его предложения.
- Ну почему же сразу бороться? - спокойным тоном продолжил Джон - не обязательно это. Нужен любой эмоциональный взрыв. Радость, грусть, злость.
Он окинул меня странным взглядом.
- На сколько я знаю, у вас есть жених... Например, если вы проведёте вместе с ним...
- Замолчите немедленно! - крикнула я и сразу покраснела - я найду другой способ пробудить свою магию!
Джон лениво отвернулся и присел на стул.
- Ну и зря. Любовь - это прекрасное явление, которое вызывает целый ураган эмоций...
Я кинула в сторону профессора сердитый взгляд и облакотилась на шкаф.
Я даже не уверена о своих чувствах к Майку. Он добрый и милый, но.... Я не знаю. Меня тянет к нему. Сильно тянет. Но любовь ли это?
Возможно ли вообще полюбить мага?
- Я не маг. Мне не место здесь. - прошептала я - тут я чужая.
Джон посмотрел на меня поверх очков.
- Ария - вы не маг. - он почесал затылок. - но и не обычная девушка. Вы что-то иное между ими обоими. И что сильнее обеих сторон.
Каждое его слово становилось каким-то странным. Будто он говорил у меня в голове.
- Вы очень интересная загадка, которую я хочу разгадать. - он осмотел свою комнату -  Ну а вы должны быть счастливы, что ваша жизнь так резко изменилась и что у вас появился смысл существовать дальше.
Я резко обернулась и в моих глазах блестнул опасный огонёк.
- Ну и что толку, что мне в этой жизни повезло?! А миллионам другим людям на земле, которым не дана власть над магией?! Почему им не повезло?! Моя семья, родня и друзья сейчас страдают, пока я тут! Почему именно мне досталось спасение?! Почему!?
Мои глаза предательски защипали.
- Сколько это будет еще продолжаться? Когда мы уже не будет жить в их тени? Когда мы уже будем с ними на ровне? - шептала я - когда?
Джон тяжело вздохнул.
- Ария, не завидуйте тем, кто силен и богат. - его глаза потемнели - после рассвета всегда наступает закат.

Сага о Ледяной ВедьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя