Первый день в школе талантов был для Айю особенным. Девушка впервые попала в такое место, где учатся такие же талантливые ученики, как и она сама.
Синяя форма идеально сидела на Айю, особенно ей она подходила, когда её русые локоны были разбросаны по плечам и спине, нежно придавая ей красоту.Тонкие пальцы сжимали рюкзак сильнее, волнуясь перед встречей с новыми людьми. Затаив дыхание, Айю вошла во двор здания, аккуратно делая шаги, чтобы не упасть и не растеряться среди толпы. Учеников было много, и все были разделены на группы: любители музыки, рисования, книг, спорта, плавания, и кулинарии. Но форма ничем не отличалась; все строго по правилам.
Проходя меж толпы, девушка случайно наступила на ногу одному из учеников.
- Айщ! - парень повернулся к Айю, строго посмотрел на неё.
Мурашки пробежались по телу хрупкой девчонки.
«Оф, Айю, в первый же день показала себя глупой.» - подумала про себя русоволосая.
Ничего не сказав, тот повернулся обратно. Его поведение показалось ей хорошим. По крайней мере, так лучше, чем опозориться на всю школу.
- Айю, ты в первый же день накосячила. - пробубнила про себя девушка и продолжила идти к зданию.
Ян Ян провожал девушку взглядом. Брюнет не смог что-либо сказать девушке, понимая, что это новенькая, и ей трудно. Парень решил проследить за новенькой. Как никак, он был вожатым, и приветствовал новеньких, и показывал им школу.
- Ян, ты куда? - удивился Чон, лучший друг парня, который вместе с ним состоял в спортивной группе.
- Я скоро вернусь.
Девушка наконец-то дошла до здания, и быстро вошла внутрь.
Внутри здания тоже было много учеников, но в основном это были новенькие. Их можно было узнать сразу, лица были взволнованные, и волнующиеся.Опустив голову, девушка поплела к расписанию. Айю знала, что находится в группе художников, на первом курсе. На первом курсе были лишь новички.
Девушка еле проходила возле толпы людей, только бы скорее добраться до расписания и не опоздать на урок.
Не заметив девушку впереди себя, Айю столкнулась с ней, и её книги мгновенно взлетели вверх, а затем упали на пол.Девушка растерялась, села на корточки и быстро начала собирать свои принадлежности.
Блондинка, которую она чуть не сбила с ног, была недовольна:- Какая ты неуклюжая! Извинись теперь! - все обратили внимание на этих двух девушек.
Айю не стала обращать на неё внимание. Быстро собрала книги и встала с пола, гордо подняв голову.
- Ты почему молчишь?! Проси прощения, жалкая девчонка! - все так же продолжила та, скрестив руки на груди.
Закатив глаза, Айю хотела уйти, но та схватила её за руку и повернула к себе:
- Так значит, не будешь извиняться, неугомонная дура?!
Айю хотела проучить блондинку, но в их ссору вмешался тот самый парень, на ногу которого она наступила во дворе школы.
Тот убрал руки блондинки от Айю, и начал с ней диалог:- Лалиса Манобан, почему каждый год, именно ты ссоришься с новенькими?
- Ян Ян, ты неправильно все понял... - начала отчитываться та.
Айю закатила глаза и быстро ушла от места происшествия. У девушки вовсе не было времени слушать бред этих голубков, тем более она опаздывала. Смысла извиняться она тоже не видела, потому что её вины не было. Блондинка сама выскочила на её дорогу, и сама виновата во всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равновесие | 🥀
FanfictionАйю очень талантливая девушка, которая с детства красиво рисовала. Свою способность девушка решила испытать в конкурсе талантов, после чего та победила и получила возможность бесплатно поступить в самую популярную школу талантов, где обучаются лишь...