Знакомство с главным героем

4 0 0
                                    

1 класс

    Такой добрый и счастливый маленький человечек, добрая и улыбчивая девочка. Немножко булочка с круглыми щечками и кривовато обрезанной чёлкой коштановых волос. Большие, карие  глаза с любовью смотрят на школу, такое огромное здание. Отец держит в руках её портфель и три розы, а мама за руку малышку которая идёт в первый класс. Такое счастье в  глазах, она обещает себе стать гордостью родителей.

2 класс

Такая же обрезанная чёлка, такая же пумпушка - девочка, такие же счастливые глаза, учит все что нужно и учится на пятёрки что бы мама похвалила. Вдруг она слышет крик маленькой, пятилетней сестры и идёт на него. Малышка придавила палец окном и наша девочка идёт помогать ей убрать пальцы, в тот же момент забегает отец детей и вытаскивает пальцы из щели окна. Наша героиня получает ремня и покорно встает в угол, слушая крики родителей о том, что дитя могло погибнуть, свалившись с девятого этажа. О том, что Саши не было с ней на этот момент, они слышать не хотят. Её глаза на миг теряют блеск...

3 класс

Из большого города, уже попролнившаяся мальчиком, семья едет в село что бы развеяться, они покупают дом, но дети не рады. Их мама уезжает на заработки, а отец остаётся с детьми, брата от золит и лилеет, а сестёр не особо. Старшая дочь получает за любой косяк двух остальных. В школе её обзывают "жирухой" и "тупицей", бьют и издеваются. Счастливые глаза сменяются грустными. Отец начинает пить...

4 класс

Семья переезжает в маленький город и поселяются в маленьком домике. Девочка боится идти в школу, её глаза не горят, но блеск ещё есть. Она идёт и показывает, что она сильная, жирная, с отвратительным лицом и слишком высокая, но сильная и может дать сдачи, она знакомится со своей хрупкой подругой и даёт обещание её защищать. Не знает ещё, что влюбится по уши, всему свое время...

5 класс

    Переход с средние классы даётся тяжело, но рядом такая нежная и красивая подруга, полная противоположность грубой и страшненькой Саши.
    Светло русые, густые волосы, серые глаза, милое лицо сросыпью светлых веснушек которых она так стесняется. Бледная кожа и красивые руки, нежные и ласковые. Они всегда гладят голову и лицо своей подруги...пока что подруги...
    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хаос внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя