Глэм спокойно сидел на кухне, пья, кофе и ,смотря, в какой то журнал.На миг его лицо стало хмурым,но только на миг, а потом
стало как всегда жизнерадостным.
-Хэвиии!-позвал он младшего сына,- сынок, подойти ко мне!
В этот же момент прибежал Хэви, начал глазами искать папу, ведь он очень нервничал. Этот рыжик обычно очень хорошо ладил с отцом, но в этот момент, он очень боялся, так как знал, что за разговор его ждёт. И тут как всегда не вовремя у Хэви начал дёргаться глаз. Глэм заметил это и улыбнулся.
-Хэви, не бойся,- сказал блондин и погладил сына по голове.- Просто скажи мне, что это- сказал Глэм, показывая Хэви его дневник, в котором стояли три 2.Хэви морально готовился к этому разговору, поэтому мужественно, но немного запинаясь сказал: Этто ттест по мматематике , контрольная ппо маттематике и ппросто урок...
-Что ж... я же просил Ди тебе помочь?
-Да...
-Он тебе помог?
-....
-Хмм.. Ди! Ди, иди сюда!
Спустя пару минут подошёл и Ди, всем своим видом, показывая , что его достал весь этот мир.
-Че?- недовольно бросил блондин.
-Ди, я же просил помочь тебе Хэви с математикой, почему у него снова двойки?
-А это что мои проблемы? Сам нечего не учит я обязан тратить на него свое время?... Фиг там плавал.
Мысли Ди: Как же он меня бесит! Пристал ко мне! Помоги Хэви! Помоги Хэви! Я не виноват, что Этот рыжий такой тупой!
- Во-первых, Ди не выражайся так. А Во-вторых..
- Я могу идти?
- Ди, не перебивай меня. Нет. Останься. А ты ,Хэви, иди, учи математику. Получишь ещё одну двойку, неделю будешь без компьютера!
Хэви быстренько ушёл, радуясь,что так легко отделался.
-Ди,я понимаю, что у тебя переходный возраст,и если у тебя какие-то проблемы просто расскажи мне или маме. Хорошо?
-У меня нет никаких проблем!
Мысли Ди: единственная моя проблема это моя грёбаная семья!
-Ди,*Глубокий Выдох* я понимаю, тебя, я же тоже был подростком!
-Ничего ты не понимаешь!!!(орёт)
Ди выбежал из кухни, но у самой двери обернулся к отцу и прокричал:Проблем нет!!!И захлопнул дверь. Глэм глубоко вздохнул и отложил дневник Хэви.
- Ди, я же всё понимаю...
Спустя несколько минут в комнату зашла Вики, и увидела, в каком состоянии находится её муж. Она знала, что хоть он и выглядит снаружи всегда радостным оптимистом, она понимала, что у него внутри. Она подошла к нему сзади и обняла.
- Глэм, я слышала ваш разговор и... я тоже думаю, что у Ди что-то не так. Главное, не в чём не вини себя! Ди успокоится!
Мысли Глэма:За это я и люблю Вики. Она всегда меня успокоит... надеюсь с Ди и правда всё состыкуется...
- Знаешь, что Вики?
-Что?
- Надо позвать Чеса! Он всегда хорошо ладил с Ди. Он поговорит с ним, может с Ди всё и наладится!
-Что ж... думаю ты прав! Хотя мне,если честно, этот зелёный петух никогда не нравился!
-Да ладно тебе, Вики! Он нам поможет!
-Окееей. Звони ему.
*ЗВОНИТ*
-Алло,Чес, привет!
-Ооо, какие люди! Ты просто так, поговорить, или по делу?
- По делу. Чес, мне кажется, что у Ди ммм... своего рода проблемы, можешь приехать, поговорить с ним?
- Что за вопросы, бро?Конечно! Скоро приеду!
- Отлично!Пока!
- Пока, до встречи,глЕм!
*СБРОСИЛ*
-Он скоро, приедет.Пойду приготовлю ужин. Вики, а ты чем планируешь заняться?
-Как чем? У меня есть очееень важное занятие! Надо... эммм... посмотреть футбол под пиво!
-Удачи!
И всеем привет!👋🏻👋🏻👋🏻 этот честно скажу не с моим любимым шипом, этот фф я посвещаю моей подруге Алине, тут будет её любимый шип! Надеюсь вам понравится этот фф, если да, то оцените!💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏳️🌈Блондин, не гомофоб🏳️🌈
FanfictionМм... тупо фф о семейке металлистов... Нимношка пошлый!