Глава 1, вечеринка

157 12 2
                                    

После раскрытия нового преступления, полиция и все кто принимал в нем участие решили отпраздновать. Конечно же там будет алкоголь и хорошее настроение.
А сейчас перенесёмся на Baker street 221b.
•Pow Sherlock Holmes•
Я сидел на диване и читал очередную газету, как вдруг кто-то зазвонил в дверь. Джон пошел проверять кто там и через пару минут позвал меня. В руках Джона был белый конверт без подписи отправителя.
- Что это? - Спросил я, смотря на то, как он не спеша открывает конверт
- Не знаю... -
Я подошел к нему ближе, уже читая письмо из рук сожителся, краем глаза заметив, как он краснеет.
Там было написано

Добрый день, Шерлок Холмс и Джон Ватсон, приглашаем вас отпраздновать раскрытие одного из самых сложных преступлений за последнее время.
Адресс: Даунинг Стрит, дом 455A
Время: 19:25
(На тот момент было 18:38)

•конец pow Sherlock Holmes•

•Pow John Vatson•
- надо же, нас пригласили на вечеринку - Шерл улыбнулся, его улыбка такая красивая, я бы смотрел на это вечно~
Так, о чём это я?!
- угу, это круто, надо подобрать одежду - я  дал письмо этому социопату и пошел в свою комнату
- окей - Холмс пошел в ванную комнату
•конец pow John Vatson•

Спустя пару минут Шерл выходит из ванной комнате, на нём лишь полотенце, которое держалось на бёдрах. Брюнет забыл, что бывший военный всё ещё ищет подходящую одежду и зашел в комнату. Перед ним была такая картина: Джон, без футболки, да еще и в  обтягивающих трусах, стоит возле шкафа, пытаясь дотянуться до верхней полки, а рядом лежат пару его футболок.

Холмс тихо встал в проёме двери и покраснел, его такой вид своего сожителся заводил, но он не подорвал виду, решив тихо пройти мимо. Но всё-таки не сдержавшись, не сильно ударил Джона по ягодице. От чего у того вырвался тихий стон.
- аах~ - оба стояли стояли в шоке пару секунд, Шерлок подошёл к Ватсона ближе и приобнял за талию. Белобрысому хотелось впиться в губы своего соседа, что и сделал спустя пару секунд. У кудрявого не было слов, он просто начал отвечать на поцелуй. В этот неподходящий момент они услышали шаги за дверью....

Ревность~ |Шерлок Холмс и Джон Вастон| ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя