Знакомство с героями

15 5 2
                                    

Маринетт Дюпен-Чен
      Маринетт  Дюпен Чен — девушка, которой двадцать лет, живёт в Париже, а работает поваром в огромном пятизвёздночном отеле.

Мисс Эмили
      Мисс Эмили — она же хозяйка этого пятизвёздночнго отеля.
      Мисс Эмили уже лет сорок. Её лучшая подруга — Мисс Сабина, они в молодости вместе учились. Когда-то у Сабины заболела родная мать, у неё не было денег на лечения. Мисс Эмили помогла ей, заплатив все деньги за лечение. И вскоре её мать погибла от рака головного мозга... С тех пор Мисс Сабина считала, что она в долгу у своей подруги, но Мисс Эмили так не считала, она просто помогла, чем могла, ведь, как не крути, она ее подруга. Поэтому она была очень рада тому, что дочь подруги будет работать в её отеле.

      Её сын постоянно приводит домой очередную девушку с которой переспит. Недавно он привёл домой Хлою и она уже частенько появляется там, но Эмили ей не доверяет. Поэтому она никогда не разрешит сыну жениться на этой (шлюшке) Хлое. Её верный адвокат Барт тоже ненавидит Хлою.

Адриан Агрест
      Адриан Агрест — он же (бабник) сын Мисс Эмили. Ему двадцать три года. У него погиб отец, когда ему было всего лишь пять, с тех пор Адриан находил утешение лишь в «веселье» с девушками (хоть как-то находит утешение). До недавнего времени, «повеселившись» с очередной девушкой, он бросал её на следующий день. Но у Агреста появилась «подружка», с которой он спит всё время. Имя которой — Хлоя. Так же у него есть лучший друг — Нино Бабблер.

Хлоя Буржуа
      Хлоя — девушка лет двадцати трёх . Её отец работает на складе завода дизайнерской одежды. Так же у неё есть брат, которого зовут Майк. А мать скончалась, когда она была совсем маленькая, и горевавший брат изнасиловал её. С тех пор она начала спать со всеми подряд. Хоть её семья не бедная, а скорее даже богатая, Хлое всегда было этого мало. И теперь её цель заполучить богатого блондина Адриана.

Нино Бабблер
      Нино Бабблер — лучший друг Маринетт и Альи.
      Всегда хотел заполучить сердце Маринетт, но ему отказали. Позже он встретил Алью, теперь они с Альей пара. Мечта Нино стать известным диджеем!

Алья Сезер
      Алья Сезер — лучшая подруга Маринетт. Ей двадцать лет. С Маринетт они познакомились в колледже. Аля начала встречаться с Нино после одного случая, но это уже другая история.

(Вернёмся к Мисс Эмили)
      Всего в доме у Мисс Эмили двадцать слуг. У неё есть бассейны и огромный парк, в котором есть клетка для птиц...

Всем привет ребята. Хотите продолжение? Ставим лайки и пишем комментарии. Я вас люблю.❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Законная женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя