Никогда не объясняйся. Никогда не оправдывайся. Как только ты попытаешься объяснить свои поступки, тебя тут же сочтут виноватым.
- Бернар Вербер, "Тайна богов"
-Когда уже все закончится ? Почему они не могут хотя бы одно утро провести в тишине и спокойствии, -стала возмущаться я.
Словно в подтверждение моих слов снова послышались крики с первого этажа. Мама ругала папу за то, что яичница, которую он готовил нам на завтрак, превратилась в уголёк, а запах распространился по всему первому этажу.
Крики по выходным вошли в семейную традицию, а началась она 6 месяцев назад ,когда моей любимой маме сообщили, что у них с отцом будет ребенок. Ох, было приятно наблюдать, когда папа сиял от счастья и вечно бегал вокруг мамы, от чего та громко смеялась. Но рождение ребенка приближается и мама становится невыносима с каждым днём, но мы с папой все равно её сильно любим.
Как же сильно мне не хочется вставать с кровати, ведь сегодня предстоит поездка в магазин с моими родителями, а это займет не меньше двух часов. Как назло, моя подруга Саманта уехала со своим новым парнем на уикенд в Турцию. А мне придется тухнуть одной в холодном Лондоне все зимние каникулы.
Что ж, разочаровано вздохнув, я поплелась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Зайдя в ванную я не смогла сдержать улыбку, на ковре лежала моя пушистая кошечка Лиззи, а в зеркало на меня смотрела девочка с гулькой на голове, которую я очень любила делать на ночь, иначе бы своими волосами до пятой точки я могла бы удушить себя во сне, ну так говорит моя мама,хоть я ей и не очень то верю. Я сразу же расплела волосы и стала их расчёсывать.
После пятнадцатиминутного рассмотра своего тела, которое очень даже ничего, благодаря вечерним пробежкам, я наконец-то приступила к чистке зубов и умыванию не очень-то примечательного лица. Хотя нет, кое-что привлекательное в нем было, зелёные глаза, в которых ,как говорила Саманта, утонули половина колледжа мужского пола. Но скажу честно , за все свои 18 лет у меня ни разу не было парня, не подумайте, по мальчикам, но ещё ни один не сумел зацепить, все ведутся на мою внешность, а мне не нужно, чтобы в старости, когда мои темные волосы поседеют, а морщины покроют мое детское лицо, слава Богу, без прыщей , мой муж ушел от меня и я осталась с 40 кошками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No access to the heart
Lãng mạnПока я молча глотала слезы, он стоял, уперев руки в бока и смотрел на меня яростным взглядом.Я больше не могла сдерживаться. - Просто убей, прошу, -шёпотом сказала я. -Я больше не могу так жить... - Но ты понимаешь, что если я убью тебя, то и вместе...