« Привет, я Афина, завтра мне исполниться 16. Я думаю родители забыли про это, что делать??!?» писала девушка в своём личном дневнике со слезами на глазах. Для неё родители были смыслом жизни, а она для них. И то, что они забыли про шестнадцатилетние любой и единственной дочери вызывало слёзы на глазах...
Девушка была опечаленная и решила просто забыть и посмотреть что будет завтра.
Утро, звенит будильник, но ты его проигнорировала. Через 5 минут следом заходит мама : « Афина, вставай, ты проспишь!!!» Сквозь сон услышав голос мамы девушка тут же проснулась и сразу же задала вопрос « Мааам, а что сегодня за день??!» без всяких призрений мама ответил : « Вторник, а что?» девушка грустно ответила: « Ничего» начала собираться в школу.(* - мысли )
* хмм, мама что действительно забыла что сегодня за день??? Или она готовит мне сюрприз? Ладно, вечером узнаю*Девушка посмотрела на будильник и в спешке начала собираться.
Прийдя в школу Афина встретила свою подругу Мию. Мия поздравила ее с днём рождения и начала что-то рассказывать девушке, но та ее не слушала. Мия спросила : « Ань, ( так Мия назвала свою школьную подругу) ты мне слушаешь?!?»
Девушка ответила: « А, что, нет прости я немного задумалась» . Мия поняла что с Афиной что-то не так и спросила : « Что с тобой?» Аня лишь посмотрела опустошенным взглядом на Мию и нечего не сказала. Мия всё сразу поняла.Под конец учебного для Мия предложила Афине сходить в кафе и та согласилась. Девушки вышли из школьного здания и Мия встревоженно сказала : « Ой, Ань, подожди меня здесь, пожалуйста, мне надо кое-что спросить у классухи!!!». Аня осталась ждать. Вдруг Афину торопливо и нечаянно толкнула девочка из параллельного класса. Из рюкзака этой девушки выпала очень яркая книга на которую Афина сразу обратила внимание.
Аня спросила кто это ? Девочка ответила что в трудное время эти парни помогли ей и она предложила взять Афине эту книгу себе,. Афину заинтересовали эти парни и она согласилась. Тут пришла Мия и спросила что в руках у Афины взглядом указываю на книгу. Афина просто ответила : « Подарок». Мия не стала расспрашивать девушки и они пошли в кафе .