Незнакомка

9 2 0
                                    


Кто-то завораживающе сладко пел, нежный женский голос, приятно звенящий, будто из самого вашего сердца, нежный и манящий за собой. Он отзвуками напоминал пение весенних птиц, а легкостью летние ветры в жаркую пору, давал чувство тепла и спокойствия, утягивал в мечтания о будущих свершениях...

Но очарование этого голоса звучало среди лесной опушки, когда вокруг не было ничего, а до ближайшего людского селения пришлось бы, пришпорив отцовскую лошадь, гнать её изрядное время. Кто же пел, почему девушка, молодая девушка, если судить по голосу, не должна бы гулять в лесной чаще по медвежьим тропам.

– Кто здесь? – нараспев обратился Фреир к лесу, протягивая гласные так, чтобы его было дальше слышно среди стволов и хвои.
Лес предпочел утаить его слова или девушка просто не пожелала отвечать? Ведь раз он услышал её пение, должна была и она хотя бы заметить его голос среди шелеста природы.
– Я говорю, есть здесь люди, или меня водят за нос лесные духи? – ещё более громко и упрямо распевал юноша, на этот раз лес также, как и до этого просто проглотил его слова, словно бы их и не было.
Не услышав ответ и в этот раз, он спешился и сошел с тропы, ведя лошадь под уздцы, лошадь нехотя шла через деревья и высокие корни к поляне, видневшейся впереди.
Пение вернулось, когда они уже почти почувствовали кожей прекрасное и недолговечное летнее тепло, поляна была согрета солнечными лучами, ласковыми как прикосновение матери.
Картина стояла прекрасная, стадо коров, крупных и здоровых, явно дающих молока на три семьи, поедало на полянке травы, избегая подходить к стене леса, сам лес уважительно сторонился коров, пахло полевыми цветами, вдалеке голубели холодные горы, отчего поляна только казалась более желанной и гостеприимной.
– Кто пасёт это прекрасное стадо, покажись красавица, я не обижу, – громко, но добродушно заверил молодой парень, отпуская поводья.
Откуда-то появилась звенящая тишина, хотя коровы продолжали жевать, а лошадь присоединилась к их компании, лес продолжал шелестеть, невдалеке можно было услышать мелкий скромный ручеек, точащий своим потоком мшистые камни. Девушка, заслышав его, перестала петь и теперь могла оказаться ещё более недоступной, чем пока её голос мог подсказать, где искать.

– Как бы я тебя не обидела! – послышалось откуда-то впереди, шутливо и дружелюбно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба на лугуМесто, где живут истории. Откройте их для себя