Я надеюсь, что вернусь домой. К тебе. Ведь ты — мой дом, Таллула
На что мы готовы идти ради тех людей, которых сильно любим, которые всё твоё взросление поддерживали тебя и защищали от тех, кто хотел тебе причинить боль? Будет ли этот поступок оправдан или же наоборот, перед сном будешь вспомнить, что всё было напрасно? Какие последствия будут после твоего важного решения? Затронет ли оно чью-то жизнь? И в какой момент мы решаемся идти на тот или иной шаг? Оставит ли он какой-нибудь след в твоей жизни? В этом я абсолютно уверена.
Я, не шевелясь, стояла перед шкафом и смотрела на свои пальцы в отражении зеркала: серебрянные колуны проблёскивали при свете люстры. На ногти был нанесён нежно-розовый лак, который я одолжила у мамы.
Я сделала глубокий и медленный вдох, полнимы взгляд на свое лицо. И задержала дыхание, наткнувшись на отрешенные безрадостные зелёные глаза, которые вот-вот были готовы наполниться непрошеными слезами. Я аккуратно вытерла нижние веки, чтобы не испачкаться коричневой тушью, которой были покрашены ресницы. Мне нужно было прийти в чувства и не показаться домашним с красными глазами. Они сразу поймут, что я чем-то расстроена и начнут докапываться. И боюсь, что весь праздник испорчу этим. Поэтому я фальшиво улыбнулась своему отражению и попыталась вспомнить что-нибудь хорошее, что поднимет мне настроение и заставит немного расслабиться.
Нервно потянув юбку серого платья вниз, я проверяла ладонями по плечам, убирая пылинки, которых и так не было. Я вся разнервничалась и стала ходить по комнате, каждый раз подходя к окну, проверяла улицу: не пришёл ли Блейк.
Если всё утро и день я надеялась, что Блейк примет мое приглашение и придёт отметить день благодарения с моей семьей, в тепле и уютен, вместе с вкусной домашней едой, то прямо сейчас я молилась о том, чтобы у него появились какие-нибудь важные дела, что не было бы времени посетить наш дом. Просто я не смогу смотреть ему в глаза, когда мы встретимся.
Я, стоя у окна и сжимая пальцами край подоконника, наблюдала за вечерним движением города. Точнее, за его отсутствием. Все жители готовились к празднику и были в своих домах, собираясь за столом. Только несколько человек, в одиночестве, гуляли со своими питомцами перед вкусным ужином. Я всегда любила день благодарения, потому что мы с семьей могли наконец-то, никуда не торопясь, посидеть за разговорами, не думая о своих рутинных делах. Никому не нужно делать домашнего задания, маме с папой не нужно убираться по дому. Все могли отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Romans!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...