Вот и закончились ВМИ, в очередной раз весь Фиор убедился, что с «Хвостом Феи» лучше не связываться. Спросите как? А очень просто. После грандиозной победы они устроили такую же грандиозную пьянку, в ходе которой было разрушено почти пол города, запугано огромное количество простых жителей, а повсюду валялись в хлам бухие маги. И ладно бы только феечки, так нет же, они и других споили, а Саблезубыми, которые рьяно упирались, занялась лично Кана, поэтому им досталось больше всех.Но вот уже утро и Хвостатые, проснувшись с диким похмельем, отправились собираться и на вокзал. Естественно, они продолжили отмечать и по дороге, и в гильдии и еще фиг знает сколько дней. В общем, в рабочее состояние все вернулись только спустя неделю или две...а может и не все...а может и не совсем в рабочее состояние. Короче, очухались немного и ладно. Завязались уже привычные потасовки, драки, походы на задания и т.д.. И все бы ничего, но внимание автора привлекла блондинка с шоколадными глаза, которая не отмечала победу с остальными, а лишь сидела о чем-то задумавшись.
«Эх, скоро квартплата, а денег опять нет. Да и на задание сходить хочется, но Нацу опять все разгромит и придется награду отдавать на восстановление и за моральный ущерб. Всегда он так.» - думала девушка, допивая очередной коктейль и вздыхая.
Все же решившись, она встала и пошла к доске заданий, чтобы выбрать подходящее. Правда вот, «Хвост феи» настолько безбашенная гильдия, что даже один необдуманный шаг может стать последним. К счастью, волшебница преодолела это несчастье и спокойно выбрала себе задание. Записав его у барной стойки, она ушла собираться. Как вы уже поняли это была никто иная, как Люси Хартфилия.
«Задание не трудное, да и платят достаточно, просто замечательно!» - мысленно радовалась заклинательница, уже подходя к вокзалу с рюкзачком.
А задание и правда было для нее не трудным: нужно было расшифровать старую книгу и при надобности разгадать ее. Платили за это аж 110к драгоценных, просто мечта, а не задание.
Приехав в нужный город, фея сходила к заказчику, коим являлся библиотекарь. Мужчина на вид лет 35-40 с каштановыми волосами и серыми глазами встретил ее очень даже хорошо: провел в комнату отдыха, налил чай и стал рассказывать все что ему известно.
Оказалось, что эта книга была найдена в руинах глубоко под водой, но не смотря на это она хорошо сохранилась и теперь, чтобы узнать тайны этих развалин, ее нужно перевести и разгадать. Люси внимательно слушала Жака, а именно так звали мужчину, и уже через час она принялась за работу.
На перевод и все остальное у магички ушло несколько дней. Так как работа затянулась, то ей разрешили оставаться в библиотеке все это время, в той же комнате отдыха. И вот работа уже выполнена и награда получена, НОВо время своей работы над книгой, Хартфилия узнала что эта книга была про загробную жизнь, а именно про ангелов, демонов и подобных им.
«Странно, мне кажется, что я уже слышала о них. Точно, мне рассказывала о них мама! К сожалению, после ее смерти я забыла об этом, но теперь я начинаю вспоминать...Сделку с ними можно заключить через призыв и жертву, но что же это такое? Интересно.» - размышляла девушка, идя по улице, пока ее размышления не прервал тихий скулеж в переулке.
Люси с рождения была очень добрым человеком и не могла оставить в беде даже маленькую зверушку. Именно поэтому она, хоть и с опаской, но пошла на звук и увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да падет весь Фиор. Спелись наши дьяволы...
AdventureС виду такое легкое задание, но в тоже время оно смогло перевернуть жизнь нашей бедной "Болельщицы". Что же случится, если все пойдет не так как прежде? В жизни появится новый друг и учитель? А что если этот "друг" окажется твим же ангелом-хранител...