Радио-Демон

10 0 0
                                    

В маленькой темной каморке на полу был нарисована пентограмма для вызова демона. Девушка с длинными каштановыми волосами с интересом смотрела на красивого парня, который начертил последние линии белым мелком. Парень удовлетворенно улыбнулся смотря на самолично начертанную пентограмму. Девушка подошла ближе к парню.
-Ты готов?
-Как никогда!
Оттряхнув свои штаны парень встал плечом к плечу с девушкой. Он подправил свои блондинистые волосы чтобы не лезли в глаза. Девушка ласково вытерла следы мелка на скулах парня. Тот благодарно кивнул девушке.
-Начинаем!
Пара встала на заранее начертанные мелом круги. И хором сказали текст.
-Демон желания, я призываю тебя. Услышь мой зов. Не ради забавы тебя призываю, я хочу чтобы ты выполнил мое повеление. Явись же ко мне и исполни мою просьбу.
Они повторили эти слова девять раз и после их слов в центре пентограммы начали сгущаться тени. Вскоре из темного силуета показался долговязый демон одетый в алый облегающий костюм с черным галстуком "бабочкой". На руках у него были перчатки и держал он микрофон. На правом глазе у него был моноколь. Демон распахнул свои глаза и оскалился своими остыми желтыми зубами. Девушка задрожала от страха увидев демона. Парень же наоборот радостно оскалился.
-Дама и джентельмен для чего же вы меня вызвали?
Обратился демон к паре с интересом разглядывая их. Парень же разозлился поняв что демон смотрит на него с высока.
-Исполни мою просьбу!
С вызовом сказал блондин смотря на демона. Девушка с беспокойством оглянулась на парня глазами пытаясь передать, что нельзя злить демона.
-О? Хочешь заключить со мной контракт? Я могу дать тебе власть, богатство все, что пожелает твоя грешная душонка!
Ветер прошелся по коморке от слов демона. Парень уставился на протянутую руку демона для заключение контракта. Предложения демона было очень соблазнителным для такого амбциозного парня, как он. Немного подумав парень спросил.
-В обмен на?...
-Твою душу конечно же!
Ответил демон словно это было очевидной вещью.
-Алан! Мы так не договаривались!
-Заткнись!
Алан зло взглянул на свою возлюбленную. Девушка вздрогнула от его взгляда. Демон еще шире оскалился. Парень повернулся назад к демону и пожал его руку.
_____________________

Демон с любопытством оглядел помещенние в котором находился. Просторная комната с высокми францускими окнами на всю стену на стенах были повешаны именниные картины, разные антиквариарные вещи бешеных цен стояли на камине и полках. Перед камином на широком диване обтянутой кожей сидел красивый мужчина. Он уже достиг того чего он так желал, даже больше. Сейчас Алан был самым богатым самым успешным человеком в своей стране и не только. О такой жизни мечтали все, но было одно но. И это самое, но стоял перед ним и все также высокомерно смотрел на него так как при первой встрече. И это самое но пришел за своей наградой. А именно его душой.
-Ну чтож время платить.
Увидев оскал радио-демона мужчина сглотнул. Он только начал понимать, что ему суждено умереть сразу после того, как достиг на вершину. Ему пришлось идти по головам тех кто смотрел на него с высока, лишь демон сейчас мог так смотреть.
-Ты сумел поравзлечь меня, но этого недостаточно.
Голос демона будто стал слышен из радио с помехами и это еще больше напугало мужчину. Вокруг Аластора появились странные символы. Мужчина вздрогнул и закричал не человеческим голосом. Тени вышли из тени самого демона и они бросились на тень мужчины и тело замертво упало на мраморный пол. Тени же вернулись назад к радио-демону. Хмыкнув демон исчез.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Радио-ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя