Эррор уже хотел покончить с этим, но тут пол под ним начал проваливаться. Ошибка запаниковал. Магия как будто исчезла. Нити перестали сжимать тело Ласта и тот упал. Темнота стала поглощать белую пустоту. Пол рухнул, открывая пучину черной бездны. Эррор ничего не мог сделать. Голова наполнилась ужасом. Как он мог забыть про это!?
Ласт же спокойно падал в неизвестность.Темнота.
Звон в ушах.
Крики всех умерших в этой пустоте.
Кажется, что ты вот-вот сойдешь с ума.
Сотни, нет, тысячи колоколов.
"Это мое новое наказание? Да?"
......
Все это прекратилось столь же внезапно, как и началось.Ласт почувствовал, как упал на что-то холодное, но мягкое. Он открыл глаза. Сноудин? Он начал оглядываться. Неподалеку лежало тело Ошибки.
Л- Это не моя вселенная.
Везде пыль. Путь геноцида. Вокруг ни души. Ласт встал на трясущиеся ноги и посмотрел на Эррора. Тот лежал без сознания, на голове была трещина, из которой шла кровь. Видимо он ударился обо что-то, пока летел.
Поняв, что ему больше делать нечего, Ласт взял на руки Глюка и пошел к городу. Никого. Только прах.
Санс увидел вдалеке дом скелебратьев. Быстрым шагом добежав до места назначения, он открыл дверь. И снова никого.
Дом был явно давно заброшен. Как будто в нем несколько лет никого не было. Может Фриск погибла и не смогла вернуться? Или она боиться сделать перезапуск?
Ласт отмахнулся от этих вопросов. Он положил тело на пыльный диван и стал искать аптечку. Нашел он несколько бинтов и таблетки, которые давно уже потеряли срок годности.Л- Это должно подойти.
Он перевязал голову Ошибки, останавливая кровотечение. "Зачем я помогаю ему? Он ведь наверняка убьет меня, когда очнется. Ну, может это и к лучшему"
Он закрыл глаза и лег головой на диван, возле головы пострадавшего.
Своей щекой он почувствовал его слабое, холодное и частое дыхание.
Ласт перевернулся и стал разглядывать Эррора. Синие полосы, глюки, черные кости. И вправду аномалия.
Посмеявшись, Ласт снова закрыл глаза. Он будет надеяться, что Эррор прикончит его во сне.Многие хотели переключения Эррора и Ласта. Воть, держите. И кстати, как вы хотите: Эррор сверху или снизу?