Глава 1

9 0 1
                                    

   Меня зовут Лиза, мне 15 лет. Я учусь в простой школе, в 10 классе, точнее уже заканчиваю год. У меня есть лучшая подруга, её зовут Вика. Я изучаю английский язык, так как намерена его сдавать. И ещё потому что моя интернет-подруга Элайза (кстати, мы тески, ну вы поняли) - англичанка , она живёт в Америке. И я хочу съездить к ней.
   Сегодня как всегда самый  простой день в школе. Уроки, перемены, учителя... Скукотень в общем. Подбадривает только подруга, у которой сегодня через чур хорошее настроение.

После уроков.
После уроков мы встретились с Викой и пошли гулять. Как я и говорила у Вики очень хорошее настроение, и это она не скрывала...
- Слушай, так домой не хочется... Может сходим в кафе?
- Нет, в кафе я не хочу, давай ко мне? Фильм посмотрим к примеру - у меня нет настроения идти гулять, так что это все, что я могла предложить)
- Да ну тебя, чего дома сидеть, когда погода хорошая? - после чего Вика надула губки и сделала щенячьи глазки, но этим моё мнение не поменять, и она это прекрасно знала. На что она вообще надеялась??? - Понятно все с тобой, домой, так домой, зануда! - крикнула Вика на всю улицу...
Дальше описывать не чего, мы зашли в магазин за вкусняшками, пришли и начали смотреть фильм. Как не странно, но вскоре я начала засыпать. Почему странно? Да потому что я не ложусь раньше 2-ух ночи, а время было всего 22.00. Дальше я ничего не помню, кроме того, как резко выключился телевизор.

Утром.
Я проснулась от ярких солнечных лучей, которые светили мне в глаза.
- О боже, время ещё только 9... Вот надо было тебе так ярко светить? - пробурчала я.

Моя подруга настоящий медведь, её так просто не разбудишь, так что я просто встала и пошла на кухню

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Моя подруга настоящий медведь, её так просто не разбудишь, так что я просто встала и пошла на кухню.
- О, записочка.. - я немного удивилась, потому что думала, что родители дома.
Через час я уже доедала завтрак, вдруг спустилась Вика.
- Как спалось медведям? - сегодня было хорошее настроение у меня.
- Ха ха ха! - недовольно ответила Вика и направилась в ванну.
Ну вообщем Вика не стала нормально завтракать, разве что выпила кофе и съела один бутербродик.
- Лиз, Лиза, сегодня выходной, у нас хорошее настроение и на улице тепло. Пошли гулять? - проорала как ошпаренная на весь дом Вика
- Окей, только можно не орать?! - возмущённо ответив ей, я пошла собираться.
Через час мы обе были готовы.
Вот, что я одела:

- Слушай, а куда мы пойдём? - спросила я

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Слушай, а куда мы пойдём? - спросила я.
- Вообще я хотела, что бы мы гуляли в центре. Там круто!!! - ответив, она куда-то ушла. Это в порядке вещей, так что я просто пошла смотреть телевизор.        
- Ну что? Ты готова? - Вика вернулась буквально через 10 минут.
- Да, конечно!
- Отлично! Тогда выходим! Тебя ждёт сюрприз! - сказала Вика.
- Какой это сюрприз? - выключив телевизор спросила я.
- Увидишь.
- Интригующе... - ответа не последовало, поэтому я просто взяла сумочку, и мы вышли из дома.

У дома не чего не было, никого не стояло... Все было как-то подозрительно. Я сделала вид, что не расстроена тем, что у дома ничего нет. Мы просто молча шли. Вика не проронила ни слова. А я просто молча шла за ней. И ждала... Только чего? Сама не понимала... Но так же проскользнули мысли о том, что у меня завтра день рождение...
- «Может это сюрприз на др? Да нет. Какое сегодня число? Ну не может же быть, что я забыла о СОБСТВЕННОМ дне рождении, да и они никогда не делали сюрприз заранее» - проскользнуло в голове. Из мыслей меня вытянула Вика.
- Ты не против если я завяжу тебе глаза? Лиза? Лиза!
- Что, что? - переспросила я.
Вика повторила.
- У меня есть выбор? - я нахмурила брови и повернулась, что бы Вике было удобнее завязывать мне глаза.
Вика улыбнулась, достала из сумки платок и повязала его мне на глаза.
Когда она сняла повязку, я была в шоке....

- Он просто друг!Where stories live. Discover now