Интервью

1.3K 110 15
                                    

Извените за эту ошибку с публикацией. Это вышло случайно.
______________________________________
Эррор праснулся в 15:37. Всё же он не выдержал объятьев сна и проиграл.
Когда он проснулся с интересом переключил канал на включенном телевизоре.
Там были новости и с нехотя он стал смотреть их но с тихим звуком, что бы не разбудить Ошибку.

Те же самые Монстры озвучивали, что произошло сегодня нового.
М.1- Сегодня прошли похорона ужасного Монстра- Эррора Санса.
Если честно мы сами не понимаем почему на похорона пришли такие всем знакомые Сансы как: Инк, Дрим, Найтмер и т.д.
М.2- Так что мы попросили интервью у тех, кто был на похоронах.

На телевизоре показали Человека с мекрофоном, а за ним была полянка с маленьким надгробием. А на улице шёл дождь, кабы оплакивая "смерть" "Разрушителя миров".
Репортёр подходил к каждому и брал у них интервью.

У Рипера:
Ч- Здравствуйте. Можете ли вы объяснить всем почему вы пришли на похорона? Ведь вы Жнец.
Р- Просто у моей пары он старший брат. Я сначала не долюбливал его но после того как он заботится о своих братьев я поменял своё мнение. Во вторых душу Эррора я не мог забрать, а почему я вам объяснить не смогу.

После Рипер скрылся в портале. А репортёры подошли к другому.

У Блу, Дрима и Инка:
Ч- Здравствуйте. Можете ответить на вопрос. Почему вы Защитники Ав пришли на похорона этого Мерзавца?
У Инка, Блу и Дрима скривились лица от такого оскарбления мёртвого.
И- Знаете вы вообще не пытались понять его.
Д- Если бы не он, все бы мы сейчас был бы в загробном мире, а может и по хуже.
Б- . . . Да может он и похител меня. Но зато мы стали друзьями! В каждом существе есть доброта.
Затем троица ушли в неизвестное направление.

У Киллера, Кросса, Даст, Хоррор:
Ч- Здравствуйте. Можете ли вы сказать почему вы пришли на похорона?
Д- Ну он был нашем партнёром.
Х- Конечно были разногласия но, он всегда прикрывал нас после, того как разрушал код вселенной.
Кл- Мы с ним часто смотрели Аниме. И он хороший собеседник.
Кр- Он толатлив. Мог сделать куклу любого Монстра.
Д- Грустно потерять старого партнёра и друга.
Ч- Ясно а где Найтмер?
Кл- Не знаю он ушёл после похорон куда-то.
Ч- Хорошо, досвидания.

После подошли к группе Артельнотивных Сансов: Ред, Комик Папирус, Саенс, Санс, Оутер, Ласт, Кор. С Фрисками и чарами которым было не плевать на смерть Эррора.
Ч- Здравствуйте. Можете ли вы ответить, почему вы пришли на похорона Разрушителя миров?
Р(Ред)- Да блять он был не Разрушителем! Он конечно пиздел мой шоколад но не угрожал уничтожением мира!
Сае(Саенс)- Он часто помогал с экспериментами. Я не понимал этого но потом понел почему.
К.П(Комик Папирус)- Он был похитителем моего брата. Я был удивлён что мой братишка смог подружиться с Эррором. Ну а потом я и с ним не плохо ладил.
О(Оутер)- Он частенько приходил в мою вселенную. Однажды я его встретил как он смотрел на звёзды. Я подошёл к нему со страхом но он ответил: Можешь не прятаться я сейчас в нормальном состояние. И так мы и начали разговаривать. И он не угрожал не когда моему миру а на оборот.
Л(Ласт)- Он был не плохим собеседником. Да и сеПИИИИИИИИИП. (Тип забьюрелери (Ну и кто не понел там было сексуальный...))
К.Ф.(Кор Фриск)- Мы были знакомы очень давно и дружили. Он показывал что он независимый но это на оборот. Он был очень ранимым.- Сказала Кор своим пустым голосом.- Он частенько приходил поболтать со мной. Он говорил, что ему лучше поговорить по душам с давним другим. О-он был х-хорошем другом.- И из пустых чёрных глаз у Кор потекли чёрные слёзы. Но она их вытерла как можно быстрее.
Ч- Ох понятно извините.

Человек отошёл от группы и сказал на камеру.
Ч- Вы всё слышали. Все говорили что Разрушитель миров был не тем кем казался.
М.1- Но почему? В это сложно поверить, что Разрушитель миров был "ранимым" и "не убийцем".
Ч- О я там вижу Фреша и Гену. Давайте и у них спросим почему?

Человек с опираторам подашли с скилетам и начали
Ч- Здравствуйте. Можете ли вы сказать, почему вы пришли на похорона Эррора?
Г- . . .- Геннадий лишь промолчал, что бы не расплакаться снова.
Ф- Он был нашем братом.

Человек и телевидущие выторощили глаза.
Ч- Б-братом!?!
Г- Да. . . И и он не был Разрушителем.
На это Эррор насторожился смотря в телевизор.
Г- Он б-был Корректором д-для Вселенных. Е-если бы не он все миры бы были само уничтожены, от л-лимита в Дудл-С-сфере. . .- К Гене подошёл Рипер который не давно ушёл, и спрятал заплаканное лицо Гены а его плащик.
Ф- Мы не можем давать интервью сейчас.- Было видно как из-под очков Фреша протекла одинокая фиолетовая слеза. После Фреш дотронулся до плеча своего брата и все они вместе телепортировалось.

Ч- . . . Мы смогли поговорить с каждым из знакомых Разр... Эррора. Теперь все узнали о истенной работе Эррора Санса. Мы отключаемся. Досвидания.
М.2- Досвидания.
После в студии была не ловкая тишина.
М.1- Теперь все не будут думать о Эрроре как у жестоком Разрушителе.
М.2- Думаю нам всем раскрыли глаза на того кого мы считали Карателем миров.
Всем досвидания и хорошего дня.

Эррор выключил телевизор. Ему было больно смотреть на братьев что страдают за него.
И всё же он теперь "мёртв" и скрывать о его прошлой работе, нет смысла.
Но и он был рад, что о нём хоть кто-то думал. И пришли на не настоящие похорона.
______________________________________
Хех вот и глава.
Как дела?
Я решила сделать маленький рассазик у меня на странички. Там про Россию и Корововирус.
Ну это что бы . . . Рассмешить? Наверно.
Ну ладно я сделала главу и могу отдахнуть часик, нуу а потом опять писать.
Ну что же. . . До встречи!

Новая жизнь Разрушителя(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя