4 глава

2.7K 128 9
                                    

- Педофил...- после этих слов я быстро вышла и захлопнула дверь.

Придя домой я начала думать о том что произошло в классе. " Этот учитель не нормальный!" пронеслось у меня в мыслях.
Когда я делала уроки я забыла о словах учителя и не налегала на химию, ну как сказать... Очень плохо выучила, просто един раз прочитала урок.
После всех сделанных уроков я легла спать.

~Утро 6:00~

Я встала из за раздражающего будильника.
- Ну пожалуйста заткнись дай поспать! - промямлив это я развернулась на др бок и опять уснула.

Я опять проснулась. Но в этот раз я выспалась. Посмотрев на время я выпрыгнула из кровати и побежала в ванную, так как время было 7:45!
- Блин, блин, блин!! Что одеть?! Аааа я не успеваю! - говорила я бегая по комнате ища подходящий наряд.
Спустя минуты две я в спешке оделась вот так

Даже не думая о макияже, я быстро выбежала из дома и запрыгнула в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даже не думая о макияже, я быстро выбежала из дома и запрыгнула в машину.

- Почему так не везёт? А какой у нас первый ур... Блять химия!
Надавив на газ я поехала в школу. По пути нарушила правил 5 это точно. Несколько раз проехала на красный, на дороге где надо было ехать 60км/ч  я ехала 100. Меня спасает только то что на дорогах нет полицейских.

Pov автор

Соён приехала в 8:15.
Постучавшись в кабинет она запыхавшись сказала:
- З-здравствуйте учитель, извините за опоздание можно войти?
- И почему же ты опоздала?
- Я-я
- Говори же! - немного повысив тон сказал учитель Ким.
- Я проспала...
- Проспала значит. Да не придуривайся, я вас всех отлично знаю. Просто бы сказала что не хочешь на мой урок, я же знаю что ты химию не любишь! Вон из класса! - уже перейдя на крик Ким показал рукой на дверь.
- И почему же я должна выйти? И вообще, я вам не вру, с чего бы мне вам врать? Я правда проспала, а вы как "добрый" учитель должны меня впустить)
Весь класс сидел в шоке, так как никто не ожидал такой дерзости.
- Ты грубить вздумала?
- Я не грублю, я спокойно говорю, точнее говорю то что должен сделать каждый учитель.
Тэхён ухмыльнулся.
- Ну ладно садись, после уроков придёшь ко мне в кабинет.
Соён села за парту рядом с Лиён.
- Ну ты и смелая, я бы никогда так не ответила.
- Учись подруга)

Конец pov автор

На удивление учитель меня даже не спрашивал. Но я заметила как на него смотрит одна очень сильно накрашенная девка с большим вырезом на декольте.
- Лиён а это кто? - показывая пальцем на эту самую девушку спросила я.
- Это самая главная стерва школы Чон Соми (странное имя я знаю😅), одним словом шлюха. Она наверное переспала с каждым парнем из нашей школы.
- Ну я так и подумала.
Эта девка не отводила взгляд от учителя, видимо учитель это заметил и подмигнул ей. Весь урок они улыбались друг другу. Бесит...

Все уроки прошли быстро.
Когда закончился последний урок, я пошла к Ким Тэхёну.
Я открывая дверь и что я вижу?
Голая Соми лежит на парте а учи... Учитель Ким?!! Тра... Ну я думая вы поняли что он делает.
Сама того не заметив я открыла дверь и просто пялилась на них. Но потом я очнулась и убежала перед этим сказав " Ой, извините".
После этого я решила не ждать и просто ушла домой.

Продолжение следует

Извините за такое долгое отсутствие, надеюсь больше не пропадать 😔 Глава получилась очень странной, она мне не очень нравиться. Но обещаю следующая глава будет лучше 😊 Спасибо что читаете и лайкаете мои фф💜

⭐Если понравилась ставьте звёздочки⭐💜

Мой учитель Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя