Дождавшись прибытия лифта, он вошёл внутрь маленького помещения, хотя оно было и не такое уж и маленькое , и нажал на нужную кнопку "17".
Двери закрываются и он поднимается вверх по этажам. Через пару минут они остонавливаются и двери открываются, выпуская Милохина. Даня идёт по коридору к нужной квартире.
Подойдя к двери "190",он достаёт ключи, предварительно найдя их конечно, и открывает дверь в саму квартиру.
Немешкаясь, он быстро разувается, снимает верхнюю одежду, вещая её и направляется прямиком в ванную комнату. Войдя в ванну саму, он снимает одежду, ложа её на полочке и включает тёплый душ чтобы согреться после этой "прогулки" до дома. Он становится под тёплую струю воды льющию на него и начинает обмывать всё тело, чтоб согреться.
Помывшись минут 10, не больше,он обманывает полотенце вокруг бёдер и идёт в спальню комнату. Открыв довольно большой шкаф, он стал искать себе вещи, чтобы одеться. Найдя обычное чёрное худи и так же чёрные шорты, он одевает все это и идёт в гостиную. Тут он включает музыку, что бы было более комфортно и идёт на кухню приготовить себе что нибудь и налить горячее кофе, которое он так любил.
Сделав себе кофе и ужин, а именно-это была жареная картошка и салат,он сел за стол и достал телефон. Пока он ел, в то же время смотрел в светящийся экран телефона, смотрел то сториз в инстаграмме, ютуб, тик токе и многое другое. Поев он помыл посуду, убрал её на место и пошёл в гостиную.
Прядя уже туда, он поставил свой телефон, кольцевую лампу и другую ерунду, решив поснимать тик токи. Выбрав одну музыку снял видео, другую, выбирал просто музыку чтоб потанцевать на камеру, то диалоги, и т д. Отсняв достаточно видео, по его мнению, он выложил одно, остольные залил в черновики.
Поснимал тик токи, теперь и отдыхать можно. Что ещё та делать? Работа уже своя сделана, сиди отдыхай, смотри себе что нибудь и всё, какие заботы. Ну почти.
Он смотрет разные видео, да и просто слушал музыку до... М, а он и не смотрел сколько уже время. Посмотрев в телефон, он понял что уже 23:39. Так же заметив что поздно, ещё кое что понял. Дома кое кого не хватает та. Зашёл в телефон, нашёл нужный контакт, достаточно быстро (или даже мгновенно, я б сказала) он начал писать смс.
/моё всё❤️/
Вы:привет. Уже поздно, а тебя дома нету. Где ты находишься?
23:40
Абонент пока не был в сети и уже где-то час, но через минуту появилась надпись "онлайн"
///////////////
-привет. Ну я с ребятами в хаусе. Не чего такого. А что?
23:41Вы:ну, я как бы волнуюсь за тебя.
23:41-не обезательно, ладно я пойду.
23:41
Контакт был в сети минуту назад. О... Опять. Почему надо именно так и поступать с ним? Что он сделал не так? Кому дорогу перешёл? Кому жизнь испортил? Что? Что не так сделал та? Гхм... Зачем опять накручивать себя этим, понимая что ответ ему не кто не даст и он его не где даже не найдёт. Не в книге, не в каком нибудь журнале, вообще не где. Он не узнает его. Просто нет. А откуда? Кто может знать что он такого сделал? Чем нагрешил? Когда и кому? О господи... Отогнав, точнее попытавшись, эти назойливые мысли, он пошёл попить воды, ведь в горле пересохло. Напившись прохладной воды, он пошёл в спальню. Переоделся в пижаму, обычную кофту и шорты , в которых он спал обычно, поставил телефон на зарядку и сам лёг спать, за день ужасно устал. Через минуту он уже впал в царство Морфея. И ему снились хорошие сны, наверно. Кто знает.Да, да, это Прода 🌚
На самом деле это всё из черновиков))
Там давно уже есть написанные 6-7 глав этого фф, но я хз когда как выпуска их🗿🌚
Так надо, ага)
Когда они закончатся, мне будет лень писать и незнаю как будут выходить главы этого фф🌝