а ты, сможешь устоять на моем месте?

30 5 4
                                    

он сказал -- «уходи»
но я продолжала стоять на месте.
я сказала: «не люблю»
в моих глазах, любовь он отыскал
он толкнул и повторил: «уходи!»
но в губах я видела: «останься»
мы одновременно сказали: «я тебя ненавижу»
но на действиях читалось: «ты дороже всех на свете»
~*месяц перед событиями*~
Оливия, обычная и буйная девушка. которая легко может задеть своими шутками. но с прекрасной душой и черными локонами волос. никто не замечал ценность в этой девушке, не замечал ее красивые волосы -- которые так и развиваются на ветру. душа -- такая одинокая и стеснительная. очень ранимая внутри, боится каждого, но не показывает этого. живёт вместе с блогером и очкастым другом.
Блогер -- Макс Тарасенко.
точно также как и Оливия, обычный подросток. со сложным характером, но на вид дружелюбным. легко найти общий язык, но это не всегда удается. между Лив и Максом есть некая искра. довольно натянутые отношения.
очкастый ботан -- Александр.
заучка, постоянно пропадает в библиотеке, либо в колледже. стеснительный мальчик, сложно найти общий язык. нейтрален к своим соседям.
питерское, мрачное утро.
если вы ожидали в Санкт-Петербурге увидеть солнце, то вы не по адресу. холодное утро. Оливия стоит на балконе и смотрит на рассвет в тумане. струйки тумана скользнули внутрь комнаты, через щель в двери, по коридору и другим сожителям. теперь каждое утро у нее была привычка, смотреть на рассвет, пока она жива. но мысли были забиты у нее другим. у нее довольно давно была симпатия к своему другу. это симпатия выросла в большее. ее прервал стук в дверь, такой знакомый голос.
-- Оливия, завтракать на кухне будешь? - произнес шатен.
о, по ее спине побежали мурашки и волосы на теле встали дыбом. это именно тот голос который она бы хотела слышать каждый день. когда просыпается, ложится спать. да хоть весь день. но она вспомнила про вопрос Брайна.
-- э.. да, мне крепкий кофе - бодро выдохнув, проговорила черноволосая.
спустившись на кухню, она увидела незнакомого ей человека. это ее напрягло.

ты -- мое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя