Все первогодки сидят в большом зале. В этом году довольно много студентов. Все сидят и жду чтоде будет. И тут наступает резкая тишина и появляются они.....
Появляются наставники. Всё они идут со строгим, даже пугающим лицом. Наставники построились и тут главный который встала посередине начал говорить:
-и так первогодки, я глава наставников-Артит. Позади меня стоят мои друзья которые будут исполнять тотже долг что и я - и это первый ваш год заботится о вас. Во всё вам помогать. Но это не значит что всё так легко. Вы должны нас во всём слушать и все наши приказы неприкасловны. Вы без лишних вопросов должны выполнять мои приказы. Всем понятно?
-даааа. Тихо сказали студенты
-ЧТО ТАК ТИХО? ГРОМЧЕ
-ДААААААА. Уже громче сказали студенты
- вот и отлично. Каждый день у вас будут собрания. Вы обязаны на них присутствовать. Встретимся завтра. Последние что сказал Артит грозным голосом и все наставники ушли.Всё первогодки вышли из зала и направились на занятия которые начнутся с минуты на минуту.
/а сейчас немного о героях/
Артит- глава наставников. Учится на 3-ем курсу промышленной инженерии. Его рост составляет 178 см. Его волосы каштановые. Строгий, холодный на людях. Но добрый и тёплый в кругу близких друзей и семьи.Конгфоб-первогодка. Его рост составляет 177 см. Его волосы также каштановые. Добрый, верный друг который всегда поможет и не бросит, пикапер. Всегда нравится многим девушкам(и даже некоторым мужчинам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это судьба?
FanfictionАртит-глава наставников. Конгфоб-первокурсников. Оба учатся на одном факультете в одной сфере-промышленная инженерия. (фанфик будет основываться на самом сериале Сотус, но в нём будут изменения криминальные😏)