В коридоре слышатся шаги , звонок ...звонок для учителей как говорится .
В классе находятся ребята смотрящей действием играющих две непобедимый игроков .
Один из них была Кирари Момобами наблюдавшегося действием противника , другой был Т/И спокоен , но в тоже время холоден .Как ни странно они оба значительно сильны в азартном игре .
- Почему ты не спотел , Т/И ? - сказала Кирари не открывая взгляд от него .
- А зачем мне это ? - холодно произнес Т/И не обращая на нее внимания .
- И в правду зачем ? - повторила вопрос Кирари , - Все же если выиграешь присоединишься к студенческим моветам , а если ты проиграешь , то должен вернуть мне все деньги , который ты играл в протяжении недели . - приговорила Кирари , положив на стол из своих карт.- * Она это специально говорит , чтобы я был в депрессии , при этом она два раза говорит об этом . НО Все же ...* - Как иногда удивительно бывает жизнь . - После этих слов Т/И забросил свои карты и увидел выражения лица противника .
Все ученики были удивлены происходящимся . Не поверили что сам президент проиграла над обычным парнишкой .
Сзади нее стояли две помощники : маленькая девочка в правом стороне , а другая девушка в том возрасте что и Кирари только ее лицо надето устрашающая маска .
Никто не знал что под ней находится .
- Ты меня поражаешь , Т/И Левабами , - сказала Кирари прикасая своей рукой на пальцы Т/И , - Все же я тебя неоценила . - После этих слов она встала и объявила :
- В игре оффициально выиграл Т/И Левабами . Как я обещала теперь он стал студенческим советом академии Хяккао!