5.

780 93 4
                                    

Ласт проснулся от громкого стона боли. А потом он почувствовал, как упал спиной на пол, а сверху навалилось что-то тяжелое. Он открыл глаза. Эррор видимо упал с дивана, пока спал. И упал прямо на него. Ласт вздохнул и снова попытался заснуть, даже не скидывая с себя непрошенного гостя. Но не успел он даже погасить зрачки, как Глюк открыл глаза. Он был сонным и поэтому не очень понимал происходящее. А еще и зрение его подводило. Эррор полностью очнулся, когда почувствовал глюки, медленно ползущие по его телу. Он вскочил на ноги, но сразу же упал на спину от сильной боли в голове. Ласт же спокойно сел и посмотрел на него.
Э- Какого хрена! Ч-что ты делал со мной, пока я был в отключке!? Почему я был на тебе!?

Эррор тоже сел и сжал кулаки, зло смотря на Ласта.

Л- Нууууу... я отнес тебя в дом, вылечил. Вроде все. А упал ты на меня сам. Я здесь не причем.

Эррор снова нахмурился и отполз подальше. Он хотел привести мысли в порядок. Голова все еще болела, а тело немного глючило.

Л- А что произошло в пустоте?

Ласт смотрел на него с небольшим интересом. Все же ему хотелось узнать, что случилось.

Э- Не твоего ума дело!

Рыкнул и медленно встал на ноги, а затем попытался открыть портал. Но ничего не выходило. Лишь пару искр.

Л- Ты не можешь переместиться?

Ласт все продолжал сидеть на полу и смотреть на Глюка. Эррор же промолчал. Не любил призновать свое бессилие.

Ласт встал и улегся на диван.

Л- Значит мы тут застряли.

Э- Не мы, а ты! Я просто восстановлю магию и свалю от сюда!

Ласт перевел на него спокойный взгляд.

Л- Ладно.

Эррора начало раздражать его спокойствие. Он сжал кулаки и хотел уже было ударить Ласта, но упал из-за резкой боли.
А Ласт продолжил лежать и смотреть на его попытки встать.

Л- Сам потом расскажешь, что произошло.

И он отвернулся от Ошибки.

Можно ли мне уйти?Место, где живут истории. Откройте их для себя