Саша. Обычный парень который недавно переехал в небольшую квартирку. Но в один момент что то пойдёт не по его планам...
Парень идёт по улице, голубые кудри ласкает лёгкий ветерок, карие глаза закрывают ярко сверкающее на солнце тёмные очки. В одном ухе у него наушник, но что он слушает мы скорее всего как и остальные люди не узнаем.
И вот Саша подошёл к озеру.Пройдя между двумя высоченными деревьями, он оказался на берегу озера, которое раскинулось перед ним полотном, блещущим яркими красками. В нем как в чистейшем зеркале отражались живописные берега и солнце. Гладь воды принимала цвета, которые услужливо преподносило ей все вокруг: здесь была и насыщенная зелень прибрежных трав, и охристо-красные тона стволов деревьев, в нем отражались яркие краски всех цветов, белизна проплывающих облаков и главное - ярко голубое небо оттенка его кудрявых волос.
Но вдруг он услышал где то неподалёку от себя крик. Крик о помощи. Саша увидел в водной глади человека. Он барахтался, пытался выплыть на берег, но всё тщетно и незнакомец скрылся в лазурных волнах озера.
Саша хотел было закричать, но крик застыл у него в глотке неприятным до жути комом. На глаза навернулись мельчайшие крупинки прозрачной жидкости - слёзы.
После увиденного парень окончательно принял решение что выходить сегодня на улицу было ошибкой и надо бы поскорее прийти домой.
Шёл но очень быстро, некоторых людей он сбил с ног поскольку был полностью в своих мыслях. Когда он пришёл домой под косые взгляды бабушек которые сидели у подъезда то не знал что и думать. Почему Саша не вызвал скорую и полицию? А Саша сам не знает. Почему он ничего не сделал когда но мог его спасти!? Но разумных ответов на свои же вопросы всё нет и нет.
Решив скрыться от всех этих вопросов и накаленой для него до боли обстановки он решил лечь спать что бы забыть об этом.
00:56
Паренёк проснулся от каких то шорохов в соседней комнате, но проверить он решился не сразу. Через 10 минут странные звуки не прекращались и он решил проверить что там. Встав в кромешной тьме он взял с кровати плюшевого кота с которым он так любил спать и выставил его перед собой как шит. Он аккуратно шёл по тёмному коридору, жёлтый свет уличных фонарей падал тусклым светом на картины весящие на стенах, красивые расписные вазы которые стоят на маленьких столиках из тёмной древесины с уже давно засохшими лилиями.
И вот он дошёл до той самой двери из которой исходили эти странные звуки. Собрав всю свою волю в кулак. Он нерешительно потянул руку к дверной ручке, зажмурил глаза, прижал к себе плюшевую игрушку и открыл дверь. Она с грохотом ударилась о соседнюю стенку. Ужасающие звуки мгновенно стихли. Лишь ветер завывал за окном напевая свою нежную и красивую песнь.
Вдруг в коробках которые остались после переезда что то зашевилилось, Саша моментально попятился назад во тьме задевая вазу и раняя её на кафельный пол. Внезапно из кучи коробок выскакивает маленький пушистый клубочек который был явно испуган от звука бьющегося стекла.
"Фух, это всего лишь мой кот" - пронеслось у паренька в голове
"Стоп, нет. Мой кот умер два месяца назад. (Да вот такая вот автор тварь. Даже котов в живых не оставляет) И чей тогда он?" - размышлял про себя Саша. Но решив оставить кота в покое он решил посмотреть повтор новостей.
«Здравствуйте, сегодня пропал некий Кирилл Берёзцев. *ведущая вывела фото парня на экран* Если кто то из вас видел его обратитесь по адресу: город “““улица “““ дом “““, а сейчас к дальнейшим новостям: почему звёзды русского шансона....» - на этом моменте Саша выключил телевизор. Ну теперь хотя бы он знает имя этого человека. Парень с головой погрузился в свои мысли.Через 20 минут
Саша вспомнил про кота и решил проверить где он и что делает. Снова Саша идёт по этому коридору, заходит в комнату, но кота там уже и след простыл. Не придав этому значения парень решил убрать осколки разбитой вазы.
Кто то заскрёбся в дверь
Испугавшись скрежета металла, Саша простоял в оцепенении несколько минут. Звуки не прекращались. Волна решил взять нож для уверенности и пошёл в тёмный, страшный коридор.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что в себе скрывает озеро
RandomНу что ж... это не канонный фик с моими персиками. Потом я напишу что нибудь по канону, ну, а пока что вот. Удачного прочтения, надеюсь вам зайдёт!)