Часть 25

1.5K 110 9
                                    

Губы Иры вытянулись, чтобы встретиться с моими уже в пятый… …или уже в шестой раз?

Губы Иры вытянулись, чтобы встретиться с его в-который-за-сегодня-раз, и я наконец-то позволила себе поверить в то, что это происходит на самом деле.

"Как же здорово, когда теряешь счет"

На самом деле это было больше, чем я могла надеяться. Я конечно же догадывалась, что она будет со мной, но не знала, что будет вот стоолько страсти.

"Она-моя- повторяла я в своём сознании, стараясь ещё показать это своим языком в мокром поцелуе- Абсолютно моя". Когда мы делали передышку, чтоб наполнить лёгкие воздухом и продолжить целоваться, эти слова выскользнули из моего рта совершенно случайно. Она посмотрела на меня из полуприкрытых глаз снизу вверх и прошептала мне прямо в губы:

-Моя.

Моя. Моя. Моя.- эти слова начали повторяться в моей голове голосом Иры. Всего лишь одно слово, но оно как будто перевернула весь мой мир!

-А ты моя.- повторила я опять, не веря сейчас в действительность. Мне казалось, что сейчас вот вот прозвенит будильник и я опять проснусь в мокрых трусах.

Ира испустила стон, из-за чего я ещё плотнее прижала её к себе. Мои руки обхватывали спину Иры, иногда скользили на со спины на бёдра, а потом опять наоборот. Я не могла просто определиться, где стоит остановиться, потому что правильным ответом было - ВЕЗДЕ.
А ещё я ужас, как благодарила всех богов из-за того, что тут сейчас безлюдно, а то могло бы и не быть всего этого.

Одна из моих самых лучших черт- это то, что я всё очень быстро схватываю. Мой папа всегда гордился мною, наблюдая как быстро растут мои таланты вслед за мной.

Когда мне было 6, я усердно начала заниматься тхэквондо. И как видите, я теперь- Мастер Спорта и Серебряная призёрка мира по тхэквондо.

В 17 лет мне захотелось попробовать себя в роли тиктокера и на данный момент у меня почти 2 ляма подписчиков в тт и почти 200k в инсте.

И сейчас я поняла искусство французского поцелуя.

-Ир, ты в порядке?- спросила я у своей девушки(СВОЕЙ), отрываясь от неё для очередной передышки.

-Более чем.-ответила она облизывая свои губы.- Ты уверенна, что делаешь это в первый раз?

Лиза и Ира ТиктокМесто, где живут истории. Откройте их для себя