Скрежет шариковой ручки по смятому клочку бумаги, надоедливое движение стрелок часов, уже который раз за сегодня раздавалось в стенах кабинета. Обычное рабочее помещение, в котором с трудом поместился стол да шкаф, было заставлено кучей документов, папок и прочего хлама.
- Алексис, как твоё самочувствие? , - переводя взгляд старых, серых глаз с под морщинистого лба, уже пожилая доктор, в который раз наблюдала за поддельным блеском серо-зелёных глаз, тех что видела уже далеко не раз.
- Всё чудесно, доктор., - тихий голос не внушал никакого доверия к этой особе.
- Это хорошо. Как проходит твоё самообучение? Ты справляешься со всеми заданиями? Нет нечего, что тебе было бы непонятно? , - отложив ручку в сторону, женщина поправила свои очки и принялась рассматривать своего подопечного. Отросшие, русые волосы, взлохмаченные словно птичье гнездо, уже касались слегка острых углов лица. Тонкая линия губ практически скрывалась из виду. Вязаный, бежевый свитер был больше парня в два раза: из-за его худощавого телосложения, а красный шарф ручной работы уже давно растянулся и висел как мешок.
- Да, доктор. Мне всё понятно. Я уже готов ходить в обычную школу, миссис Скарлет.
- Я рада твоему энтузиазму, но пока я лично не смогу убедится в твоей пригодности к посещению школы, или высшего учебного заведения, ты не сможешь учиться вместе с остальными ребятами.
- Я полностью здоров, доктор. Нет нужды переживать.
- Это решаю я, Алексис. Расскажи мне, тебя нечего не тревожит? Как хорошо ты спишь? Часто ли просыпаешься ночью?
- Только если захочу в туалет., - с насмешкой в голосе ответил парнишка.
- Ты уверен, что готов пойти в школу? Люди очень грубы и опасны, они любят доставлять боль другим. Ты можешь столкнутся с кучей трудностей. Готов ли ты к тому, что тебя могут встретить не так хорошо, как ты себе это представляешь?
- Миссис Скарлет, я полностью здоров и понимаю чего стоит ожидать от этого мира. Не думайте, что я маленький ребёнок., - улыбка не сходила с этого бледного лица, а неизвестный взгляд завораживал. Это был именно тот момент, когда доктор, не знала чего ожидать от того, кто сидит перед ей.
- Алексис, ты хорошо питаешься? Соблюдаешь рацион? , - откинувшись на спинку кресла, женщина перевела свой взгляд на нервно перебирающие пальцы мальчишки. Её тёмные волосы были аккуратно сложены в один большой пучок. Эта причёска, вот уже пару лет не покидает её голову, ведь только она идёт к афроамериканскому лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь личностей
Novela JuvenilВы настолько скупы на мысли, что не можете поместить в своей голове события, которые выходят за рамки всеобщего понимания. Увидев нечто странное: Вы впадаете в истерику, а если ужас пройдётся под вашей кожей, то всё что вы увидите или услышите стане...