Глава 20

775 34 5
                                    

- Ты должна потушить её, не используя ни одного заклинания.

Мне кажется или это даже логически не возможно?

-Сконцентрируйся! Ты должна выкинуть на время все проблемы, мысли и ни о чем не думать, кроме как о свече.

Хорошо, только кажется ни о чем не думать - не про меня.

Думай о свече, думай о свече...

Я закрыла глаза и попыталась для начала не думать о насущном.

А у меня ведь есть жених! Мне никакие документы не приходили, значит что помолвка ещё в силе.

Мамочки, а я этого не хочу...

Рисс даже не написал мне с того дня, а уже прошло больше недели.

Может самой разорвать контракт? Но если и так, то, что потом? Плюс семью врагов в переполненную копилочку? Да и я не уверена, что мне есть ради кого его разрывать.

Ник? Он ведёт себя как маленький мальчик, потому что не может мне ничего объяснить. Подошёл, поцеловал, забыл. Так теперь будет?

Как же тяжело....

-Рианна Соландж! - рявкнул учитель, а я вздрогнула. Зачем пугать? - Думайте о нужном!!!

Я свела брови и попыталась выкинуть всё из головы.

Свеча. Нужно её потушить. Так... Нужно представить как свеча горит, горит, а потом ветер её задувает.

Я приоткрыла один глаз и заметила, что свеча потушена.

-Вы молодец, Рианна. Но вы слишком напряжены. Для развития вашего дара вам понадобится не одна медитация, а с такими темпами как сегодня... - я опустила глаза в пол. - Я говорил, что мой дар- читать мысли?

Меня током прошибло. Что? Нет! Он не говорил... Стоп. Он знает о чем я думала и думаю? Кошмар.

-Простите. Забыл. - он ехидно улыбнулся. Преподаватель издевается надо мной! - У вас жалкие проблемы. Вы никчёмная светлая, которая ничего не стоит. - что? - А братья Фостер... Они пользуются тобой и хотят выставить дурой. Ты серьёзно думаешь, что Ник мог в тебя влюбиться? У одного их них есть любимая невеста и скоро свадьба. - только не у Ника... Почему он мне всё это говорит? Что я сделала ему? - Ты его не достойна. Николас найдёт себе девушку равную ему, а ты никогда не станешь такой. Жалкая. Никчёмная.

Я расплакалась. Это наверное получилось из-за безысходности, ведь я и сама думала на эту тему.

Я быстро запустила в профессора  сплетение, которое оказалось в нужную секунду под рукой.

Профессор же ловко его отбил и перенаправил в стену.

-Вы молодец. - я непонимающе посмотрела на него и поняла, что меня развели.

Он нарочно это все говорил... Чтобы вывести меня на гнев.

Мужчина подозвал меня к себе и кивком указал на чёрный квадрат на стене.

То что должен был увидеть профессор, сейчас находилось перед моими глазами.

Очень милая девочка бегала по саду и смеялась. Она сорвала цветок и подбежала к мужчине, который находился всё это время в стороне.

Мужчина хотел обнять её, но в ту же минуту девочка исчезла, и только её крик давал о ней знать ...

-Это... ваша дочь? - я с сочувствием посмотрела на мужчину.

-Да. Моя жена погибла, когда Синди было три года, от обычного гриппа. До сих пор не верится...

А всё таки, какой у меня ужасный дар...

-Рианна, у вас удивительный дар. Вы показываете человеку чего он боится на самом деле, в глубине души...

Я нервно кивнула. Удивительный и одновременно ужасный.

-Я помогу его усилить. Тогда вам даже не нужно будет создавать сплетение, а просто подумать о нём.

Я кивнула и, попрощавшись, ушла к себе в комнату.

На часах полночь.

Я решила сходить на кладбище и побыть там одной. В мёртвой тишине.

Тихо ступая по земле, я думала о своём...

У Ника или Алекса есть невеста? Мне нужно знать у кого именно, и я не буду лезть в их отношения.

Уж кем, а разлучницей я никогда не буду.

-Рианна? - я повернулась на ...уже родной голос.

-У тебя есть невеста? - парень вмиг похолодел, но затем отрицательно покачал головой.

-Хорошо. - мне полегчало на душе... А ведь меня мог поцеловать жених какой нибудь девушки. А ведь я могла влюбиться в помолвленного парня.

-А у тебя есть жених? - я остановилась. По телу пробежалась толпа мурашек.

-Да. - я не хочу ему врать. Если я испытываю к нему что-то, то нужно быть откровенной.

-Ты его любишь? - сквозь зубы процедил парень, теперь уже смотря в никуда.

Я медленно подошла к Фостеру и прикоснулась к его щеке своей рукой.

-Нет.-я поднялась на носочки и сократила расстояние между нами. - Мне кажется я начала влюбляться в другого, - он приобнял меня за талию, но очень аккуратно, боясь спугнуть мой порыв откровений.

Я провела по его плечу рукой и немного задрала футболку, чтобы получше рассмотреть рисунок.

-Красивая метка... она магическая?





Академия Плохих ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя