Глава 1

2.5K 63 25
                                    

Наруто:ну... Т/и... Она красивая, умная, любит угощать меня рамэном, добрая...красивая (шёпотом) она мне нравится...
(ну что тут сказать влюбился паренёк.. И ещё считает тебя страшней сестрой когда ты о нем заботишься)

Саске:что? А т/и? Ну она не липнет ко мне как Сакура, хоть бывает достает свой добротой, это выглядит как-то так
-Саске тебе помочь?-или
-Саске ты не поранился? Обработать раны?
-честно сказать я отношусь к ней нормально , но когда она достает меня своей добротой так и руки чешутся дать ей подзатыльник...
(у вас с Сасуке норм отношения, но только часто не достовай его добротой ок?😅, а то получишь скорее всего)

Сакура:о т/и? Привет! Пройдёмся по магазинам? Или может заскочим в кафешку?
(вы с ней лучшие подруги или как говорят лп, часто куда-то ходите, и её радует что ты не сильно липнешь как Саске)

Шикамару:нуу... Мы с т/и часто лежим на поле и смотрим на облака, помогаем друг другу в трудную минуту, а так же когда я её вижу у меня на душе становится тепло.... Я хочу пригласить её на свиданку, но боюсь она откажет и перестанет общаться со мной.. (ну а идти или нет тебе решать)
(ну тут он как и Наруто тоже влюбился, он очень любит с тобой лежать и смотреть на облака, хочет тебя обнять, но не может, благодаря тебе он чучуть перестал быть ленивым)

Ино:о т/и откуда такая кофта? Может сходим пошопится? Т/и поможешь мне с магазином? Т/и пошли возьмём под руку Сакуру и устроем вечеринку?
(ну вы как с Сакурой лучшие подруги, часто даже ходите в троем, и её тоже радует что ты не сильно липнешь к Саске)

Киба:Акамару пошли схо... О Т/и привет, как дела? Т:
/и покатаемся на Акамару, ты сегодня красивая...
(ну вы лучшее друзья.. Но похоже Киба тоже влюбился, но не может этого признать)

Какаши:ну Т/и способная ученица, всегда меня слушает. Помогает утихомирить Наруто. Ну ещё она очень милая.. Была бы она постарше может быт.... Кхк всмысле я ничего не говорил автор-сама вам послышалось..
(ну тут как сенсей и ученик, но похоже он не ровно дышит к тебе, но если чё сковородка при мне, я тя прикрою😊)

Ли:Т/и В ТЕБЕ ПОЛНО СИЛЫ ЮНОСТИ!!
(ну тут все понятно..)

Гай:аналогично Ли
(как говорится два сапога пара)

Неджи:ох.. Т/и.. Она достаточно сильный противник. Мы не только тренируется вместе, а ещё просто гуляем, она очень хороший друг..
(ну знаешь возможно пацанчик влюбился, а возможно нет, но! Вы с ним лучшие друзья)

Хината:Т-т/и? Н-ну она х-хорош-шая и п-помог-гаетт с Н-нарут-то-кун-ном
(вы с ней лучшие подруги ну или де как сестры вы много общаетесь и т.д. И ты ей помогаешь с Наруто:

Суна

Гаара:Т/и... Она меня поддерживала с самого детства и защищала от других детей. Но когда от нее друзья тоже отвернулись мы стали больше времени проводить вместе... А так я очень люблю ее(////)
(оооу ну ты посмотри на эту булочку с корицей... Не зачто его не передавай, может у вас что-то получется)

Темари:Гаара влюбился?! Ну так Т/и очень хорошая и добрая и помогает мне
(вы подруги, но она не может себе представить что Гаару реально влюбился в тебя)

Канкуро:т/и помогает мне в мастерской с марионетка ми, а я в обмен помогаю ей
(вы как брат и сестра, ничего более, ты считаешь его старше братом, а он тебя младшей сестрой)

Звук

Орочимару:какое тело.. Каблук... Кхк всмысле Кабуто достань мне его!
(ну беги девочка я тя спасю)

Кабуто:есть Орочимару-сама!
(ему на тебя пофиг, ведь у него есть Орыч👌)

Ну вот.. Надеюсь вам понравилось.. Ну я старалась, если хотите могу сделать вторую реакцию, но только уже с реакцией акацуков🍥❤️ всех люблю пока, пишите кого добавить и идей на реакции🍡😅 "ошибки исправлены"

реакции персов Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя