Киллер начала отходить назад. На лице Рэда выросла злобная улыбка. Улыбку Кросса закрывала его маска, но по его глазам можно было понять, что Киллер пощады может не ждать... Вскоре ее прижали к стене. Кросс ударил по стене рядом с ее головой. Киллер знала, что с ней будет. Да. Она не чувствует боль... Почти не чувствует... Крови на ее глазах не было. Ее глаза наполнились страхом и отчаянием. Тут подошел Ред и ударил коленкой в ее живот. Килля согнулась. Пока что боли не было, но лишь пока. Кроссовок притянул ее лицо к себе, взяв за подбородок.
Кил: Гррррр... Отпустите меня.
Кро: Хех). Никогда).
Он поцеловал ее. Как бы она не вырывалась, парень крепко ее держал. И вот очередь игры Фела. Он подошел к ней и еще раз ударил, и еще, и еще раз....Но... они не собирались заканчивать на избиение. Крест поднял ее выше. Ред снял с нее и в сухую сунул два пальца в ее киску. Прошибло. Она почувствовала боль... И вновь... как во сне. Убийца, хотела закричать, но боль заглушила ее крик. По ее щекам потекли слезы. Изо рта уже ручьем текла кровь. Она чуть ли не захлебывалась ею. Рэд резко вставил ей 3 пальца. Затем Кросс. Но им это быстро наскучило. Через 15 минут насилование ее промежности, они развернули ее и начали оставлять множество порезов и укусов на ее спине, плечах и шеи. Крестик ей чуть кусок мяса с плеча не вырвал. Мучения Киллера продлились полтора часа. Счастливые парни отпустили Киллера, пожали руки и открыли портал к замку. Сквозь боль и слезы, Килька оделась и вбежала к портал.
В настоящие время....
Н: А вы че такие счастливые?
Рэд: Просто рады, что пришли первые).
Кро: А еще смогли слить стресс на врагах).
Н: А что с Киллером?
Рэд: Не знаю.
Кро: Она пришла такая.
Найт посмотрел в сторону, где проходила Килл. Он увидел еле видимый след кровь. Парень пошёл по нему. Он пришёл к комнате Киллера. Девушка, тем временем, лежала на полу в крови. Она не двигалась. Дышала тяжело. Найтмер постучал. Не услышав ответа постучал громче. Тихо. И вот он открывается дверь и видит окровавленное тело его правой руки в центре комнаты, лежащее спиной к нему.
Н:Килл? Киллер.
Он подошел к ней и сел рядом.
Кил:..... (мне так больно.... пожалуйста... убей меня....)
Кошмар начал исцелять её. Раны начинали затягиваться.
Н:Кто это сделал? Зачем?
Кил:....
Н:отвечай.
Кил:я....я не могу сказать....мне сказали не говорить виновников.....
За дверью, Кальмар почувствовал Кросса и Рэда.
Н:Ты действительно боишься их?
Кил:....
Килля только шмыгнула носом. Она еле сдерживалась.
Н: Поплачь. Это поможет успокоиться.
Парень поднял Киллера на руки и положил на кровать. Убийца расплакалась. Найт ушёл и вскоре вернулся с аптечкой в руках. Он снял с Киллера свитер и куртку. Его глаза округлились. Все её тело было в глубоких шрамах. А по верх шрамом было много глубоких ран, ожогов и синяков. Парень выронил аптечку.
Н:Твою ж.... за что тебе так?
Кил: я-я, н-не знаю....+всхлип+
Н: может ты все-таки скажешь мне кто это?
Кил:....
Н: ладно. Не важно. Нужно тебя вылечить. Сегодня дома посидим.
Он обработал и перевязала все раны. Килька покорно лежала. Вскоре Найтмер закончил.
Н:Всё. Тебе лучше поспать.
Кил: Можно....ты останешься со мной?
Н: М? Зачем?
Убийца обняла его руку и заснула.
Н: Аргх. Окей, ладно.
Он лёг рядом с ней и укрыл одеялом. Вскоре оба заснули.
Тем временем, с задания вернулись Хоррор и Даст.
Хор:А? Мммммм.) Пахнет кровью. )
Д:В смысле кровью?
Хорря пустил слюну и пошёл по следу. Когда он привёл его к комнате Киллера, Хома очень удивился.
Хор:Не понял. Надо сказать Дасту.
Дырявоголовый пошёл к Дасту.
Д:В комнату Киллера?
Хор: Она наверное спит, поэтому я решил не беспокоить её.
Д: Ладно. Проснется, расспросим.
Хор: Тааааак, я хочу пожрать.
Д:Я тоже, пойдём.
* * * *
Найт ушёл, когда девушка заснула. Киллер опять снился тот кошмар. Она проснулась на полу в холодном поту.
Кил: !? ... Кошмар.... это был просто кошмар....
Когда она увидела себя перевязана, то очень удивилась. Даже бинты на её руках были новыми и чистыми.
Кил:?...не важно...
Она встала, оделась и спустилась вниз, чтобы немного поесть. Найтмер якобы сидел у себя в комнате. К Килька опять начал приставать Кросс. Парень прижал её к столу и навис на ней.
Кил: ! О-отпусти.
Кро: Я хочу поиграть с тобой.)~
Кроссовок насильно поцеловал её. Затем начал снимать с неё одежду. Девушка вырывалась, но за это получала коленом в живот.
Н:Так, так, так. Посмотрите-ка кто это тут у нас.
Сзади Креста появился злой и грозный Найт.
Кро:? 0-0' Б-босс? Э-это не то ,что выдумаете. Она добровольно согласилась.
Н:Киллер?
Девушка зажмурилась. Она тяжело дышала. Затем отрицательно помотала головой.
Кро:(Тварь, ну ничего, ты у меня ответишь за это.)
Найтмер схватил его за шкирку и понёс в кабинет.
Кил:....
Килька ушла на улицу. Весь оставшийся день она провела снаружи. На следующее утро команда напала на Звездную троицу. Они выиграли. Киллер спокойно свалила гулять. Она думала, над тем, что с ней сделает Кросс , когда оклемается. Она пошла к речке. Рядом с их замков была речка и лес. Киллер любила сидеть на утесе реки. Там было тихо и спокойно. Спустя некоторое время, Килля заснула крепким, глубоким сном. Так, как она сидела на краю, одно движение, и Кил полетит вниз. Так и случилось. Но она почувствовала тепло. Она прижалась.Через некоторое время....
Pov Killer.
Я очнулась на диване в какой-то комнате, укрытая одеялом. Пахло чем-то вкусным. Вокруг было много звезд и облаков. Но где я? Я не помню этого места. Помню, как заснула на утесе, а потом... а потом очнулась тут? Странно. Тут я услышала шаги. Машинально, я притворилась спящей.
?: М? Мф). Просыпайся, я знаю, что ты проснулась).
Голос был ласковый и добрый. Я медленно открыла глаза и увидела... Аутера... Я лежала в шоке. Полнейшем шоке.
?: Хехе). Ты действительно милая).
Кил: А-а? (/////////////)
Меня залил густой румянец. Я закрыла лицо и села.
Кил: А, эм, что случилось? Что я тут делаю? -_-"
Аут(Аутер): Я нашел тебя раненную в лесу. Тогда и решил, что лучше принесу домой и вылечу.
Кил: О-ох, с-спасибо.
Аут: Хех.) Не за что). Ладно, пойдем, а то пирог остынет.
Мы пошли кушать пирог. Сколько я себя помню, я не пробовала ничего вкуснее! Это просто изумительно! И...и он так добр и мил со мной... хехе. Возможно, я могу позволить отдохнуть себе.)
End Pov Killer.
И вот так прошла неделя... За эту неделю Киллер почувствовала себя свободной. Наконец-то она обрела счастье. Больше не было ни боли, ни кошмаров, ни тошноты. Но... Ничто не вечно...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ох, чет я ее долго писала, простите меня. Дела были, и они отбили мое вдохновение(Вот твари =<). Ну, я написала вторую главу НайтКилл. Короче, предупреждаю. Там будет упоминание других шиппов, так же дальше обещаю сделать что-нибудь по трешовее.) Ждите короч. И плииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииз, я жду комментик. Хотя бы один. (Заговорилась, я чего-то) Ну че, мои золотцы, Споки ноки, Пока и Удачки всем!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый достоен любви....
Fiksi PenggemarЯ хз, че писать, просто НайтмерКилл XD. Хуманизация.)