1. Страна полна чужих

10 2 0
                                    


Я проснулся от резкой боли в голове. Открыв глаза я огляделся.Во круг была темнота, но в далеке виднелся какой-то свет. Я не мог пошевелиться. Послышался чей-то голос, после этого открылась дверь. От чего стало очень светло. Я уж думал,что ослепну.

- Забирай этого. Он здесь бесполезен.

Ко мне подошли, взявшись за волосы потащили к той двери.

- Этот товар довольно интересный. Сколько он стоит?

- 22 тьеры.

- Так дорого?

- Бесполезный мусор вроде него так и стоит.

- Ладно. Беру.

Так как здесь было очень ярко я долго привыкал ко свету. Но привык и перед собой увидел двух мужчин. Один пухлый и усатый, другой высокий и выглядит дорого, богато.

- Вам его как-нибудь упаковать?

- Оставь. Тем боле это в подарок. Мои сейчас подойдут и заберут его .

- Тогда прошу пройти за мной для оплаты и подписи договора.

Я опять отрубился. Всё что  чувствовал это голод и холод. Но позже меня опять кто-то схватил и потащил. Открыть глаза уже не было сил. Только было слышно голоса.

- Ох, Господин Айцх, вы уверены, что вашему племяннику это понравится?

Этот голос явно принадлежал какой-то девушке.

- Да. Я в этом уверен.

- Тогда мы можем возвращаться в Вракут?

- Да. Ведь если мы задержимся, то пропустим день рождение моего племянника, а ещё придётся кормить этого питомца. Конечно я сделаю всё для любимого племяшки,но кормить его дополнительно -это значит дополнительные расходы.

С того момента всё снова стало мутным. Не помню больше ничего, помню только,как привезли меня в другую страну. Привезли в какой-то дом,где меня кормили и одевали. Спустя пару дней я чувствовал себя нормально. Но меня опять куда-то потащили, когда я был в отключке.

- Дорогой мой,Касари Харрисон, у твоего сына сегодня день рождения. И я как его хороший дядя решил подарить собачку,но не обычную.

- Айцх, а ты не перестаёшь меня удивлять со временем.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 30, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Война крепостиWhere stories live. Discover now