Мышка в клетке.

2K 82 1
                                    

— Без тебя жизни нет, я не могу найти, сколько не жмись к стене, сквозь нее не пройти, не одного пути, грешной души секрет, без тебя жизни нет, без тебя жизни нет… нет, — слова сами собой летят из души, наполняя все вокруг каким-то божественным смыслом. — Если жизни как таковой нет, зачем тогда все это. Какой смысл, — кисть плавно скользит по по поверхности, делая линии более четкими, а краску более густой. На улице совершенно никого, да и какой идиот будет сидеть один на склоне реки, рисуя закат. Возможно, Чимину просто нужно было время, чтобы немного отдохнуть от рутины, а может еще что, но эта тишина, спокойствие так приятно давят на тебя, как предвкушение первой ночи с альфой. А ведь омега совсем скоро познает вкус взрослой жизни. Он дал себе слово, что на свой двадцатый день рождения проведёт первую ночь с альфой. Это будет поистине захватывающим, чем-то волшебным, несмотря ни на что.

По парку идет человек. На лице кицуне, а на теле черное пальто и берцы того же цвета. Не сложно понять, что это за человек и из какого он клана. Но вот, что забыл один из членов группировки красного дракона в таком месте?

Вот это непонятно.

Мужчина идет размеренным шагом, измеряет расстояние с омегой. Да, он идет прямо к Чимину, вертя в руке странный предмет. Охотник нашел свою добычу, убежит, или же…

— Что рисуешь? — мурчит тот из-под маски и становится не так уж и далеко, но и не близко. Кажется, Чимин влип.

— Закат, он сегодня поистине прекрасный, — зачем отвлекаться, когда можно полностью позволить поглотить себя пучине страсти и заинтересованности. Омега долго думать не стал, делает еще несколько мазков, даже не смотря на человека, а смысл. Он увлечён, не до него сейчас. — Его переливы и эти сладкие тона, почему же вечер настолько прекрасен, вот и я не понимаю, — хмыкает, продолжая смотреть куда-то в даль. И даже в сторону посмотреть не хочет, дурак.

Действительно дурак, потому что Хосок не любит, когда при разговоре с ним люди смотрят не ему в глаза. Это неуважение. Альфа фыркает, подходя ближе. Думает, как бы еще так мальчишку отвлечь. У него приказ, поэтому бояться не о чем. Ботинок с большой силой сбивает холст на землю, топчет, портит работу омеги.

— К сожалению, вынужден прервать твое любование природой. Ты должен поехать со мной. Не так выразился. Обязан. — Палкой делает удар по ногам омеги, заставляя того вовсе упасть перед собой на колени. — Пойдёшь добровольно или по-хорошему не хочешь?

Закат.Место, где живут истории. Откройте их для себя