Где-то в 8 часов вечера я возвращалась с работы. На душе всё витало и радовалось, что моя мечта попасть в Trosttorep не потерпела крах, но тот срыв Брука очень испортил день, но не для моей оптимистичной души. Тёмные улочки немного пугали своей таинственностью, но благо, людей рядом было достаточно, чтобы ощутить хоть малейшее чувство безопасности.
Зайдя в квартиру, я проверила телефон. Ничего особенного не приходило. Я приняла вечерний душ, поела и легла спать пораньше. Завтра будет трудный денёк.
(Очееень захотелось написать от имени Брука, так что вот)
Pow Брук Паркер
Айша ушла домой, а я так и не спросил её номера телефона... Ладно. Сейчас 8 часов вечера, отпустил малышку пораньше, пусть уж передохнёт. Ещё грёбаных 4 часа работы, твою мать.
Пока я отчаянно проводил за компьютером 2 часа никчёмной жизни в офисном зверинце уродов, в который недавно заявилась ласточка жизни с именем Айша, внезапно затрезвонил сотовый.
-Алло.
-Здравствуйте, Брук Паркер. Это Скарлетт Харрис. Я была сегодня в вашем офисе с Айшей Мэлиссон. Вы меня выгнали из помещения. А должны были выгнать Айшу, так как она не добросовестный работник, а никчёмная лентяйка. Но она неспроста так. Она агент из другой компании, которая с вами конкурирует, какая компания, честно говоря, я забыла.-Вешала лапшу на уши эта неблагоразумная девица.
-Мисс Харрис. Прошу прощения, но вы бредите. Восстановите своё состояние после сильного опьянения и не старайтесь подставить Айшу Мэллисон, так как у вас есть на это особые причины. Также извините, но я вас не приму на работу вообще. До свидания.-Не хотел выслушивать жалкие оправдания этой Скарлетт. И как эта стерва дружила с Айшей...
Все остальные 2 часа до полуночи я сидел в СommuFor, общаясь с Метью.
-Хай, Мет.-Написал сообщение.
-Прив.
-Как дела у человека, просирающего жизнь за барной стойкой наслаждаясь видами жопок прихотливых сладеньких девочек, ходящих тут и там около твоей барной стойки?
-Да вроде бы нормально, хотя таких "сладеньких девочек" я уже как полгода не наблюдаю. Лишь худые или обветшалые попы гуляют тут.
-Бедненький... А с кем сексом занимаешься тогда?
-Да ни с кем так-то. Но мне понравилась одна девчонка тут. Которая вчера рядом с тобой сидела, помнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая роза
RomanceАйша и Скарлетт- две сексуальные красотки. Они мечтали работать в элитном офисе Trosttorep (вымышленное название, все совпадения случайны). И вот их... Пригласили на собеседование в этот офис.