часть 3 "сора"

1K 70 1
                                    

Уходили они от места с незнакомцем в тишине. Вот уже  спустя минут пять, Кросс не выдержал и нарушил молчание:
-Найт, давай я тебя понесу? Я же вижу что тебе больно.
-Заткнись. Мне не нужна помощь. Почему мое наказание это застрять с тобой?! -шепел черноволосый.
-Все! Надоел! Я стараюсь ради тебя, а ты! Ты! - начал кричать крестоносец.
Найтмер не ожидал от вечно спокойного товаришя, такого срыва.
-Вот и буть сам! Я легко найду себе еду! Я в отличии от тебя без единственной царапины. - добавил  Беловолосый и пошол на право. Скрывшысь за кустами он остановился. Ведь не знал куда теперь идти.
Найтмер остался стоять розтереным. А ведь правда он не может охотится, а вокруг нету не куста не дерева с ягодами и фруктами. Он выдохнул и начал идти прямо. Немного пройдя он заметел маленького зайца. Ну и конечно он захотел его поймать.
-Зайчик, не бойся меня, иди сюда- немного наклонился и начал ранить зайца рукой Найт. - иди сюда. Я не обижу тебя малый. - и вот он положил палку об которую он упирался и прыгнул на зайца. Но тот убежал а кусты. -черт! - выкрекнул тот и зайца выскочил из кустов пробежал возле лежашего. Найтмер не чего не понел, почему тот вернулся, не ужели за ним погоня. Из кустов послышался горог. -Кросс? Какого черта ты снова сдесь?!.. Кросс? - найтмер затих. Ето точно не его товарищ. Он принял сидячое положение и начал присматривать на кусты. И от туда выскочил волк. Он был таких же размеров как и человек. У того были красные глаза и черная шерсть. Он внимательно смотрел на Найта. И медленно начал подходить, а после начал бежать. Черно волосый мгоновено откинулся кого шюпальцем и начал прости назад. Но волку было все равно он легко отвернулся от шюпальцем и начал двигаться к цели. Найт понял что это было без полезно и он просто уперся об дерево спиной и с ужасом ждал своей смерти. Осталось пару сантиметров между ними и тут выпрыгнул Кросс,  он проткнул  своим мечом волка. Волк был убить. Кросс стоял спиной к лорду кошмаров и лиш немного развернул голову чтобы посмотреть на того. Но в его взгляд и была лиш ненависть и Найт это заметел.
          Продолжение следует ~

 "Ловуша" [НайтмерКросс]Место, где живут истории. Откройте их для себя