Вы думаете что сказка ,,Красавица и Чудовище" это просто детская история говорящая о том что надо любить человека не за внешность, а за его внутренний мир...
Мои хорошие! Глупость очередная! Моя няня рассказывала мне одну историю, мне тогда лет 7 было...я и подумать не мог что такая глупая СКАЗКА может оказаться довольно правдивой историей.
И так .......2001г.__3 июля.
- Боже , Лариса ты хоть когда нибудь можешь не опаздывать?
Сказала девушка.
Это была Екатерина Якушева, девушка 25 лет. Очень популярный стилист. Это женщина была популярна не только своим талантом,но и своим жадным и очень ужасным характером. Ах да на чем мы остановились?
(Лариса это- дочь Екатерины)
- Просто сегодня меня задержали еще на один урок....
Я получила 3 по русскому языку.Девушка безразлично фыркнула и произнесла.
- Девочка моя, ты же знаешь что мне безразлично то как ты учишься, а теперь слушай приезжай на улицу **** в 15:00 там тебя будет ждать Виктор он тебя отведет на бальные танцы.
Из трубки телефона послышался плачь.
-Но мама я тебе говорила что хочу ходить на плаванье!!!- девочка всхлипнула и бросила трубку- Вот упрямая девочка!!!- ряздраженно фыркнула Екатерина.-Лажно пойду на шопинг,ходьба по магазинам некому не мешала!
Через 45 минут она уже ходила по улицам Лондана и искала нужный магазин.
Тут к Екатерине подошла старая нищая старушка.
-Дайте денежку на хлеб.- старушенка протягивала руки .
-Фу! Уйди бомжиха!!!-Девушка отталкнула старушку от себя.
Та упала и закричала на стилистку.
- Ты меня запомнишь до конца своей мрчной, грязной жизни.- Плюнула в нее,поднялась и ушла.
- Фу! Она мне всю одежду запачкала!!!
Екатерина решила направиться к себе домой и переодеться.Через 36 минут.
-Так черное сейчас в моде..- борматала про себя стилистка.
Ту началось что то не понятное! У девушки стали расти кошачьи уши, вырос хвост и она стала напоминать девушку кошку.
- Черт! Что случилось!? Что происходит!?-она стала носиться по дому в поисаах лекарства. Через 15 минут она стала кошкой полностью, да она даже стала меньше ростом.Вот вам еще одна история в ленту ⛓❤