Незабываемое Рождество

88 7 1
                                    

<Еще вчера за окном все было темным и унылым, без вкусным и скучным. А сегодня утром пошел снег. Такой чудесный, такой красивый. Ледяного ветра тогда еще не было, поэтому снежинки, как белые перышки, медленно опускались и покрывали крыши домов с тротуарами.

Каждая снежинка ー это произведение искусства. Ведь нет ни одной одинаковой. Но они все хрупкие и нежные. Стоит прикоснуться и их уже нет, а на их месте сверкающая капелька.

Жаль, что снег идет не всегда, а лишь Зимой.
И именно этой Зимой две капельки должны соединиться...

После трудного дня, привлекательный юноше шагал по асфальту, напивая себе под нос веселую мелодия, что сегодня утром он запомнил. Весь город сиял различными огоньками, которые радовали глаз. Красные, зеленые, желтые, голубые, все, кроме черных. Они бы просто сливались с ночным небом.
Люди, куда-то спешили и что-то покупали. Скорее всего подарки. Или же продукты для семейного Рождественского ужина.

Видя парней, почти такого же возраста как он сам, от Дазая был слышен тихий смешок. Ему нравилось смотреть на парней, что бегали с одного магазина в другой, ищя подходящий подарок для своих прекрасных дам. Сам то Дазай Осаму был одиноким, но он от этого не грустил.

"Встречу ту самую." ー утешал себя кареглазый.

Проходя около центра города, он заметил красивую, огромную, сверкающую ёлку, которая стояла здесь каждый год. Возле нее было много туристов, ну или самих жителей, хотя это странно, ведь елка одна и та же, как и игрушки, так зачем фотографироваться с ней, если ты сможешь, каждый год стоять возле нее.

Около елки были маленькие ларечки в которых порадовали всякую всячину.

Дазай любил Рождество. А особенно в детстве. Его мама всегда готовила вкусный торт-тирамису и любимый крабовый салат, а отец, часто приносил приятные подарки из командировки, а после крутил, своего сынишку в воздухе.

Дазай решил заглянуть в магазин и купить себе сладость, дабы порадовать себя хоть чем-то.

Зайдя в маленький магазинчик нежно коричневого цвета, похожего на горячее какао, Осаму направился в отдел со сладостями.

Увиденное повергло его в небольшой шок.
Почти все сладости были с куплены, начиная с шоколадных конфет и заканчивая лимонным вафельным тортом. Обойдя все полки, на которых должны быть сладости, Осаму тыжело вздохнул и почесал затылок.

🎉 Вы закончили чтение Когда Снег, превращается в слезы...(ЗАКОНЧЕН) 🎉
Когда Снег, превращается в слезы...(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя