После казни Фарьи прошло уже 3 месяца. За это время многое изменилось. Деллие-Тура Султан и Кадер-Икбан Султан остались во дворце. После смерти Фарьи Икбан Султан ещё больше возненавидела Турхан. Она решила избавиться от Хасеки раз и навсегда.
Покои Кадер-Икбан Султан
Кадер-Икбан сидела на тахте.
- Эрем! Приведи ко мне 3х лучших рабынь!
- Как прикажете, Моя Госпожа...
Служанка вернулась через несколько минут.
- Вот, Госпожа..
Перед Султаншей стояли 3 девушки. Рыжеволосая, черноволосая и светловолосая. Икбан оглядела их оценивающим взглядом и приказала уйти светловолосой и рыжеволосой.
- Как твоё имя, Хатун.
- Моё имя Адель, Госпожа.
- Что ж...отныне ты....Фахрие! Это значит - преданная. Будь под стать своему имени и верно служи мне!
- Благодарю вас, Госпожа... Клянусь слушать вам верой и правдой.
- Отлично. Эрем! Подготовь Фахрие Хатун к хальвету! И пусть Турхан об этом узнает!
- Как прикажете, Госпожа.
Девушки вышли из покоев Госпожи.Фахрие Хатун:
Ночь...
Фахрие Хатун направляется в покои Султана.
*стук в дверь*
- Да.
- Повелитель к вам наложница из Гарема....
- Хм...пусти!*Хальвет*
Покои Турхан Султан
- Госпожа... У меня плохие новости...
- Что такое? Говори!
- В покоях Повелителя сейчас н-н-н-аложница....
- Хм... Хорошо Лализар..иди..
- Госпожа... почему вы так спокойны? Вы не будете действовать?
- Лализар! Оставь меня одну!
- Как прикажете, Госпожа...Когда Лализар вышла Турхан дала волю слезам.
- Ты снова меня предаёшь Мурад...снова ты делаешь мне больно....
- Лализар! Валиде Султан ещё не спит?
- Нет, Госпожа.*Интрижка*
Турхан решила выйти в сад и немного успокоиться. Она одела своё любимое платье и пошла в сад. Выйдя в сад она сразу же пошла к своим любимым цветам - красным розам. Они росли недалеко от балкона Султана. Она подошла к ним и вдохнула свежий аромат цветов. На балкон в это время выходил Мурад. Он смотрел на Сад и о чём то думал. Сзади его обняла Фахрие. Вдруг взгляд Халифа упал на красные розы. Рядом стояла....Турхан... Но, что она здесь делает в столь поздний час? Падишах наблюдал за действиями любимой. А та в свою очередь просто вдыхала запах роз.
- Повелитель....
- Иди в Гарем, Хатун.
- Но...
- Я сказал иди в Гарем!
Фахрие поклонилась и ушла. Мурад же продолжал наблюдать за Турхан. Вдруг он заметил какое то движения позади девушки. Когда он пригляделся Халиф понял, что это мужчина. Он поспешил в сад. Пока Мурад шёл...нет...бежал в сад он услышал крик Турхан.
- Турхан!
Мурад со стражей забежали в сад. Но Турхан там не оказалось.
- Повелитель...
- Обыщите всë! Каждый камень поднимите!
- Как прикажете, Повелитель...Мраморный павильон
- Султанша, всë идëт по плану...
- Отлично, Паша....•1• Зачем Турхан ходила к Валиде Султан?
•2• Турхан похитили?
•3• Что будет делать Мурад?
•4• Понравилась глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё имя - Хатидже Турхан Султан.
FanfictionВ Османской Империи правит Султан Мурад Хан. За его плечом стоит Валиде Кёсем Султан. Как у любого уважающего себя Султана у Мурада есть Главная Хасеки Хатидже Турхан Султан. Она родила династии 4-х Шегзаде и 1-ну Султаншу - Шегзаде Османа, Шегзаде...