Учиха который только обрёв нормальный отенок снова покраснел, повернувшись и уткнувшись лицом в мою грудь, а я начал другой рукой перебирать его волосы, через минут 5 я почувствовал что он попал в Царство Морфея, а я следом.
Проснулся я от того что Саске зашевелился в моих руках. Убрав руки я встал с кровати а Саске следом, он начал собираться куда-то через некоторое время вошол парень с чёрными как крыло ворона волосами и с карими глазами "похоже они братья"
- Саске иди кушай! - сказал парень, а Саске кивнул парень ушёл.
-брат? - спросил я
-Да, Итачи Учиха - кивнул Саске. - я полагаю что только я могу видить тебя? -
-Да, но если я захочу то меня все увидят. - сказал я улыбаясь. Мы пошли кушать точней Саске, а я наблюдать, придя на кухню я увидел Дея(брат Наруто(Дейдара тоже демон но у него нету помошника)) я побезжал обнимать брата а он меня.
(Как это выгледел а со стороны Саске. Иду я вместе с ним и тут я останавливаясь и бегу к центру кухни и обнимаю пустоту.)
(со стороны Итачи общается он со своим демоном но замалалкает смотрит на Демона что смотрит на вход в кухню и отуда выходит Саске он останавливается и смотрит примерно на то место где Демон, демон срывается с место бежит и обнимает пустоту.)
-братик - сказал Дейдара и я.
- Итачи твой избранный? - спросил я у Брата.
-Да, кстати давай обьяснать избранным ситуацию а то мы разговариваем с пустотой и обнимались в пустоте - неловко сказал Дей. И мы стали видимы для всех.
-Чё? - сказали одновременно братья.
После обьяснения.
-Так Саске иди в школу, а ты Наруто будешь телохранителем Саске. - Сказал брунет. Я кивнул и пошол за Саске.
***
Зойдя в Школу меня оглушило "Саске-кууун" похоже его тоже. Дойдя до кабинета мы вошли все на меня смотрели заинтересован. Саске сел за парту, а я с ним, пришол Учитель и сказал что я телохранитель Учихи, а я в подтверждения его словп кивком. На уроки мне стало скучно и достав из своей шивелуры Лиса лёг на него он только и успел фыркнуть но противеца не стал.
***
Придя к дому Учих, Саске поужинал и пошол Спать а я за ним.
Придя в комнату брунет переоделся в просторную фудболку и шорты. Лёг на кровать и стал что-то здать.
- что? - издевался я зная чего он ждет
- ложись. - сказал он с румянцем.
- куда? - продолжел я издеваться.
- На кровать. - ещё болше покраснел Учиха.
- Ладно. - протянул я ложась на постель и приобнимая со спины красного мальчишку сказал я.
Смотря на мальчишку я понимал что он не может уснуть, вздахнув я повирнул саске к себе уткнув его к себе в грудь и крепко обнял
- Ч-что? - только и успел спросить Учиха.
- Спи - шопотом сказал я на ушко мальчишки опалая ухо своим дыхания.
Зарившись лицом в его волоса и начал ждать когда он уснёт. "Мне-то ненадо спать а ему надо" подумал я. Спустя минуту он уснул, я решил что не буду спать и пол ночи наслаждался запохом мальчишки.
____________________
494 слов.😊🦊Лисичка🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Демон.
FantasyТут нету биджу есть демоны и их помощники(хвостатые) у Помощников есть гином или стихия и они могут управлять животноми их вида и их владелец. Демоны можно узнать также по хвостам например у Шукаку один и он самый слабы и эго владелец Гаара Но Собак...