-Не чего сказать не хочешь? - спросил Кросс. Он смотрел злым взглядом на Кошмара. Тот лиш отвернулся и тихо сказал:
-Я идиот..
-что ты сказал? - убедился Беловолосый. Он ожидал услышать "прости " Или "спасибо", но не как не это.
-Я знаю что я идиот. Я лиш орал на тебя и обзывал. А ты пытался понять как только можешь. Я не достоин называться лидером если так обрашяюсь к самымому преданному слуге. - ели сдержываесь чтобы не про ранить слуху сказал лорд кошмаров.
-Семпай, вы лучше всех лидеров вместе взятых. Я буду с вами до конца. И вы не идиот. - уже с грустью сказал Кросс и подошел к своему боссу. Тот даже не понял голову. Кросс обнял его, а за тем взял на руки и сказал:
-Ну преказывайте куда идти. И будьте уверены, я не кому не расскажу что было с нами в етой АВ.
-Ладно. Еммм.. Положи меня возле тех веток я зажгу костер, а ты пока займись мясо в того волка. - уже с доброй улыбкой они говорили друг к другу.
Когда все было готово, мясо жарилось на ветке, над костром. Кроме и Найт впервые за все время начали говорить по душам. Были включены все темы даже о тех которые не хотелось думать. Так беловолосый и узнал что детство Найта было ужасным, поетому тот ускальзнул не злую сторону. Но он не желает об етом. Крестоносец подсел ближе к черноволосому и положил свою руку на его плече.
-Прости. Я не знал что все так плохо было. - сказал Кросс.
-Не кто не знал кроме меня и брата. Хотя я не хочу больше Дрима щитать за брата.
-Но почему? Он же единственный хто поддерживал тебя тогда.
-Скорее я его..
Повисла тишина. Мясо уже было готово. Они начали его есть. А после даже не заметили как наступил закат. День прошол очень быстро, наступила ночь.
Найтмер лег дальше от костра который уже ротухал. А Кросс наоборот возле него. И они заснули.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ловуша" [НайтмерКросс]
Fiksi PenggemarБыла битва между бандой Найта и Дрима.И вовремя нее кто-то открыл портал в другой мир. Дрим своими стрелами попал в своего брата и тот начал падать в портал который находился сзади. Кросс увидев ето кинулся ловить своего босса, но в итоге упал вмест...