Я уже была в пути девять месяцев. Эти долгие, мучительные и незабываемые девять месяцев. Прошло много времени, мне исполнилось 18 лет и я очень сильно соскучилась по семье. Я наконец повернула назад, домой. Я построила короткий маршрут и шла по нему. Я должна была, даже обязана была зайти в деревню песка и с поклоном извинится за свою грубость и невежественность. За свой эгоизм. За свою гордость, которая мне во многом мешала. Я думала об этих омерзительных поступках и вдруг полил дождь и я неожиданно набрела на одинокую избушку, которая стояла в лесу. Мне это показалось странным, но надо было переждать этот ливень. Я постучалась и мне открыла бабушка. Она улыбчиво пригласила меня в дом и попросила, чтобы я осталась у неё до того пока не закончится дождь. Я поблагодарила и согласилась остаться. Она была странная. Она меня не спрашивала как я тут оказалась, почему я тут оказалась и что со мной случилось. Она только спросила моё имя и всё. Было такое ощущение, что она всё всё про меня знает, но я остановилась на такой мысли, что ей не интересно. Ночью тоже лил дождь и она мне постелила постель.
Давно я так не спала. Эта кровать была как моя дома. Это было блаженство.
Утром я проснулась из-за того, что кто-то мне щекотал нос. Эта была Ниби. Я облокотилась на подоконик и стала смотреть в окно. За окном во всю лил дождь.
,,—Такие крупные капли."
Я начала вспоминать как Саске с обратной стороны окна приложил руку. После я его впустила и мы сидели вместе. Мы сидели молча прижавшись к другу другу и смотрели на эти крупные и алмазные капельки дождя. Мне было хорошо рядом с ним. Я таяла в его присутствии. Но его нет со мной теперь. Я одна.
Я приложила руку к окну и одинокая слеза скатилась по щеке. Ведь те моменты проведённые с ним были самые лучшие в моей жизни. Мне стало грустно и в тоже время весело. Было такое ощущение, что я с ним скоро встречусь, что я его увижу. И на моём лице появилась искренняя улыбка. Эта была первая улыбка со смерти Саске. Сердце бешено колотилось и ныло от одиночества; оно не давало мне покоя.
— Ты улыбнулась? Ты улыбнулась! Рюичи ты улыбаешься. - с восторгом вскрикнула Ниби.
— Ага. - подтвердила я и улыбнулась ещё шире.
Слёзы потекли ещё больше, но я всё равно улыбалась. Я не знала, может это были слёзы радости, а может грусти, но мне хотелось улыбаться всё шире и шире. На душе было светло и тепло. Как-будто чья-то нежность проникла мне в сердце и на немного растопила мои айсберги замёрзших слёз.
,,—Я люблю тебя, Саске."
Днём закончился дождь и я поблагодарив бабушку ушла. Я шла и думала как встречусь с семьёй. Пыталась представить повзрослевшего Наруто, но у меня не влезало такое в голову. Ведь Наруто не может вести себя как взрослый, он больше смахивает на большого ребёнка. Я думала как встречусь с мамой и папой, как брошусь им в ноги и попрошу прощение за всё. Ведь своей гордостью и упрямством я закрылась от всех, а все переживали за меня. Я хотела попросить прощение и у Хинаты. Ведь она ко мне приходила и не раз. Она всегда меня поддерживала и тогда она пришла, а я на неё накричала и даже попросила чтобы она меня убила. Это было очень глупо. Я это поняла, ведь если бы меня кто-нибудь из друзей попросил его убить, я бы ни за что такое не сделала. Ни за что. Ведь это мои друзья.
Так я шла по дороге и не заметила как забрела в густой лес. Солнце еле-еле проглядывало через густые кроны деревьев. Света стало мало и я опомнилась. Я начала оглядываться. Я потеряла из виду дорогу и не поняла куда мне идти. Было немного жутковато из-за гробовой тишины в лесу. Ни шелеста листьев, никаких шорохов, никакой зверушки и даже щебетание и пения птиц не было слышно, даже их самих не было. По телу пробежались мурашки. Я была сильно напугана лесом и ещё вдобавок тем, что я заблудилась. Увы, но я компас забыла у той бабушки. Это вышло конечно нечаянно.
,,—Оох, если бы компас сюда, я бы определила где я нахожусь и вышла бы из леса."
И тут на плече появилась Ниби.
— Что потерялась? А компас ты у бабки той забыла. Как вылазить от сюдова будем?
— Не знаю. - пожала я плечами.
— Так-с, надо хорошенько подумать. - она задумалась и потом начала везде нюхать. — Я сейчас выведу тебя, я учуяла наши следы, от туда откуда мы шли.
Мы повернули назад и я уже хотела двинуться за ней, но двуххвостый зверёк отлетела в сторону и прокричала:
— Рюичи, с боку.
Я быстро отреагировала и отпрыгнула в сторону, но меня задел отравленный кунай. Меня окружили. Их было четверо. Они все были одеты в чёрные и длинные плащи. Лица были закрыты масками.
— Кто вы? - спросила я не понимая что происходит.
Никто не ответил, а сразу же все вместе кинулись на меня. Я подпрыгнула и начала отбиваться. Но яд с отравленного куная начал действовать.
— Используй джуцу. - кричала Ниби. — Иначе они убьют тебя.
— Нееет. Я поклялась, что больше никогда не буду использовать джуцу.
— Дурёха, ты ж помрёшь.
Я отбивалась как могла. Но яд всё больше и больше проникал в моё тело. Ноги уже не слушались. Каждая царапинка ныла и показывала свою режущую боль. Я упала на колени и закричала:
— Кто вы? Зачем я вааам?
Но никто не хотел мне отвечать. Я изо всех ринулась вверх, но надо мной появился ещё один человек и своим молотом ударил меня по голове. Я опять упала. Больше я не могла подняться. Ноги были все в ранах. Человек подошёл и со всей силы ударил меня по спине. Я вскрикнула от боли и изо рта у меня потекла кровь. В глазах начало мутнеть и я свалилась на траву. Я услышала какой-то крик. Меня кто-то схватил и я отключилась.
,,—Холодно и темно. Где я? Тут так холодно. - я сжалась в клубок. — Хочу тепла. Хочу домой. Ай. - в груди сильно кольнуло. Я сжала руку в кулачок и приложила к груди. Сердечко не стучало. Оно не билось. — Что со мной? Так больно, но сердце не колотится. Ааай. Почему мне так плохо? В груди щемит и режущая боль. Но сердце не бъётся. Почему? Может я умерла? Неет не может такого быть, но... но сердце не бьётся.
- было больно и я всё больше сжимала кулак и сильно кусала свои губы. Холод давил на меня и проникал в каждый участок моего тела. Сердце ныло от боли и не стучалось. Страх бегал по моей коже мурашками и вонзался в моё бездействующее сердце. Я всё больше сжималась в клубочек и хотела быстрее в тепло. Моё тело бледнело и покрывалось ссадинами и синяками просто от прикосновения. Голова трещала, будто уже готова была распаться на мелкие частицы. Каждая клеточка тела будто умирала, делая мне больно.
,,—Больно, как же больно. Мама, папа, братик заберите меня отсюда!" - прошептала я и мои губы будто бы отсохли. Всё моё тело умирало на моих глазах. Было такое ощущение, что моя душа практически отсоединилась от тела и хотела улететь, но никак не могла; что-то удерживало её. Я видела своё бездыханное, бледное тело, которое не отпускало меня и тянуло к себе. Я тянулась вверх и металась в стороны, но тут я обратно вернулась в тело; и тут показался свет, он становился всё больше и больше и наконец он охватил всю меня и я открыла глаза.
Меня осветили утренние лучи солнца. Они согрели меня, каждую частичку моего тела, будто отогревали моё бледное холодное тело; и наконец я начала осматриваться вокруг.
Я лежала у дерева на сухой траве. Вокруг был густой, но красивый лес. Было слышно щебетание и суета птиц. Их щебетание и трели переливались и оглушающе разносились по всему лесу. Лучи всё больше и больше заливали своим светом лес. Зелёные кроны деревьев приятно шелестели иногда сбрасывали с себя зелёные листочки. Я словила один и тут же на автомате сказала "Каноха-деревня скрытая в листве" и вспомнила, что со мной произошло вчера.
,,—Меня вчера сильно побили и изрезали мне все ноги, но ничего не болит". - я сразу посмотрела на ноги и на них не было ни единого пореза. Я начала вспоминать, что было дальше.
,,—Дальше я упала на траву и услышала какой то крик, и после меня кто-то схватил. И всё, дальше я ничего не помню."
И вдруг из-за деревьев вышла красноволосая девушка:
— О очнулась наконец!? Меня зовут Карин, я тебя вылечила, но спас тебя наш командир. Сейчас он ушёл и велел передать тебе, чтобы ты дождалась его прихода. Ты ему обязана жизнью. По его поведению было видно, что вы знакомы. Но нам он ничего о тебе не сказал. Может ты друг ему, может враг, но ты должна дождаться его и мы проследим чтобы ты не убежала. - монотонно произнесла она.
— Мне нечего сбегать, да и тем более я и так и так должна его чем то отблагодарить. А как зовут вашего командира?
— Эту информацию он наказал нам не разглашать. А теперь можешь пойти умыться, вон там река.
И она показала вперёд себя и ушла.
У меня ничего не болело, но была слабость и собравшись с силами я встала и пошла к реке.
Подойдя к реке я села на колени и сняла маску. Давно я не видела своего лица. Оно было бледным, уставшим, измотанным. На голове вместо красивых белых и переливающихся блеском волос красовался клок грубых и пожелтевших волос.
Я начала умываться и прикладывать волосы. Я нагнулась очень низко над водой, как вдруг передо мной из воды выглянуло лицо. Испугавшись, я немного отползла и нагнула корпус назад. Водяная голова вытянулась ещё больше и начала с улыбкой разглядывать меня. А потом прервала тишину:
— А ты ни чё так.
Я сглотнула и отползла подальше. Голова опять ко мне потянулась:
— Красотка. Слушай, а ты враг нашего командира или может знакомая?
— Я? - удивлённо спросила я. — А а как его зовут? — растерянно спросила я.
— А вот это почему то нельзя разглашать. - и голова с ухмылкой втянула в себя шею. — Хотя впринципе можно, а то мне жуть как интересно. Ты ведь скажешь, кто он тебе, хотя по крайней мере можно будет по выражению твоего лица понять. Его зовут Сс..
Мне жутко было интересно, но помешала Карин:
— Суегетцу, а я расскажу. Расскажу, как ты разглашаешь его имя неизвестным людям.
Голова моментально исчезла в воде. Карин быстро прыгнула в воду и начала её топтать и пинать.
— Зараза. - устав сказала она. — А ты, что информацию вытягиваешь? Ты на задании? А может ты киллер? Это наверное наверняка.
— Да нет.
— Аа, ещё и отнекиваешься!? Ну впринципе мне всё равно. Мне приказали за тобой следить я и буду. А там пусть он сам с тобой разбирается.
И тут пришёл рыжеволосый парень
— Вы чё тут расшумелись? Надоели. В тишине не даёте посидеть.
— И ты туда же. Новенькая информацию вытягивает, а тебе хоть бы хны!?
— Да всё равно мне. Мне Сс. - тут он запнулся. — Мне он сказал чтобы я просто не разглашал информацию, а за ней следишь ты. Так что я пошёл.
Парень повернулся и пошёл прочь, помахав рукой.
— Вот тупицы. Почему именно они? - прокричала Карин.
Я умылась, убрала волосы, одела маску и пошла прочь.
,,—Такие они шумные. Не привыкла я к такому."
До вечера я сидела на дереве и всё думала об этой букве С. Это первая буква имени. Я пыталась вспомнить имена на эту букву, но только вспомнила несколько имён: Сасори, Сай, Саске...
После этого я думала о Саске. Я не стала себя обманывать, и сразу оттолкнула все мысли о нём, чтобы не было плохо. Но меня мучало любопытство. Кто же всё-таки он?
Когда стемнело ко мне пришла Карин и сказала, что я могу помыться. Она показала в какой стороне находится водопад и ушла.
Я сразу же направилась к водопаду. Не прошло даже 10 минут как я очутилась возле него. Он был достаточно высоким. Я сразу разделась и вошла ни о чём не задумываясь. Вода была достаточно прохладной. Падая с такой высоты, казалось, что она обжигает тело. Я не стала долго мыться и через некоторое время уже шла обратно. Я набрела на ту полянку, на которой сидела Карин.
Эта полянка была залита тёплым лунным светом. Мне очень понравилось и я села на пенёк. Сегодня небо было чистое и проглядывалась каждая звёздочка. Я поставила руки назад и уставилась в небо. Было очень красиво и даже мне показалось на мгновение, как-будто я очутилась в сказке. Нет, эта и была сказка, чудесная сказка.
,,—Я даже не помню когда в последний раз видела столь чудесное небо. Ааах, это прекрасно. Я всегда с тобой, Саске. Никогда я не забуду тебя, ты навсегда останешься в моём сердечке. - я сжала руку в кулак и приложила к сердцу. — Эта любовь будет вечна. - по щеке у меня покатилась горячая слеза отчаяния.
— Наша любовь навсегда останется и будет жить. Я обещаю, я ни за что и никогда тебя не предам. Всегда, всегда буду тебе верна, я вернусь домой и встречусь с тобой. Наконец. Я не умру, ради нашей любви. Я клянусь. Эти моменты проведённые с тобой я навсегда сохраню и запечатаю их в своём сердце. Никто не сможет меня заставить их забыть.
О звёздочка упала. Загадаю желание."
— Хочу чтобы мы всегда были связаны и не разлучны с тобой. Я желаю видеть тебя во снах. Я никогда не забуду твоего голоса, твоей улыбки, твоих красивых глаз, твои мягкие волосы, вкус нашего поцелуя, твоих касаний губами, твоё тело, твой силуэт, твоих нежных и ласковых рук, твоей души. Каждая частичка будет жить у меня тут, в сердце. Саске я люблю тебя.
Луна ещё больше осветила поляну и неподалёку послышались мягкие и почти без шумные шаги. Я была увлечена небом и не оборачивалась. И за спиной послышался голос:
— Не по мне ли скучаешь???
,,—Голос, этот голос." - промелькнуло у меня в голове.
У меня замерло сердце, спёрло дыхание.
,,—Этот голос." - звучало у меня в голове.
У меня потекли слёзы. Они бесшумно капали на одежду и растворялись. Я повернулась и увидела...
— Саске? - чуть слышно и захлёбываясь в слезах проговорила я. — Это ты? Ты жив?
Я вытерла слёзы и тело само кинулось к нему. Я медленно подошла.
— Это ты Саске?
Я медленно вытянула руку и увидела Саске. Его лицо осветилось луной. Из его глаз капали крупные и горячие слёзы. Он прикусил губу и схватил мою руку, приложив её к своей щеке. Я медленно провелась рукой по волосам и заплакала ещё больше.
— Рюичи. - прервал молчание Саске. И крепко крепко обнял меня. — Рюичи прости меня. Я очень люблю тебя. Прости меня. Я клянусь своей жизнью, что больше ты не останешься одна.
Он медленно разжал руки. Протянул свою руку и снял с меня маску и медленным движением приложил свою руку к моей щеке.
— Саске, ты жив.
Я никогда не забуду это касание, это тепло. Он вытер мне слезу и дотронулся губами до моих губ. Он медленно провёлся губами и поцеловал меня. Я закрыла глаза. По щекам у меня ещё быстрее потекли слёзы. Этот вкус поцелуя, эти жаркие и алые губы, это дыхание. Всё я чувствовала. Это был он, Саске. Он жив.
Мы медленно отпрянули от друг другу и снова слились в жаркий поцелуй. Каждый наслаждался этим моментом. Наконец мы вместе опять, наконец. Он нежно превал поцелуй и сказал:
— Я соскучился.
— Я тоже. - улыбаясь и плача сказала я. — Я тоже очень, очень соскучилась по тебе.
Он медленно дыша дотронулся губами до шеи. Он вдыхал всю меня. Я отдалась ему. Он целовал меня везде. Наконец он уткнулся в мою грудь и сказал:
— Рюичи, прости меня. - из его измученных и усталых глаз опять потекли слёзы и капали на мою грудь. Они были горячие. — Прости за боль, что я причинил тебе. Я знаю, я не достоин тебя. Из-за меня ты мучалась и страдала. Из-за меня ты чуть не погибла. Прости меня.
— Ага. - с улыбкой ответила я.
Он поднял голову. У него было удивлённое лицо. Его зрачки сильно расширились и он мягким и нежным голосом сказал.
— Но Рюичи, ты многое претерпела и наверное.... - но я его прервала.
— Главное, что теперь мы вместе и больше не разделимся. Больше никогда. Теперь всё в прошлом. - вытирая слёзы договорила я и сильно сильно обняла его. Он обхватил меня и мы закружились под тёплым лунным светом. Наши сердца воссоединились. Вся боль и все страдания были для нас позади. Мы позабыли обо всём и наслаждались друг другом. Мы пытались заполнить пустоту наших сердец, которая заполонила их за всё это время. Мы кружились и любовались друг другом. Эта полянка была создана именно для нас. Мы кружились и позабыли обо всём на свете. Позабыли все наши страдания и нашу боль, которая резала наши сердца каждый день. Мы думали только о нас. Мы закружились и вместе разом упали на траву. Саске взял меня за руку и притянул меня к себе. Я улыбнулась и положила свою голову ему на грудь. Он был таким горячим и нежным. Он медленно протянул свою голову и поцеловал меня в волосы.
,,—Рюичи, ты больше никогда не будешь страдать. Твои страдания я превращу в веселье. Твою боль я превращу в улыбку. Я сделаю всё, чтобы ты больше никогда не страдала. Я хочу чтобы ты всегда улыбалась."
,,—Саске, ты жив. Останься со мной навсегда. Не уходи больше от меня. Я хочу видеть тебя каждый день. Твои глаза, твои губы, твою улыбку, твой силуэт, хочу видеть тебя всегда. Больше никогда не уходи от меня."
Мы лежали так долго. Мои глаза начали слипаться и я не хотя заснула.
Саске взял меня на руки и отнёс на свою постель, на уютно настланную солому. Он накрыл меня одеялом и лёг рядом со мной. Он крепко крепко меня обнял и тихим голосом сказал:
— Больше никогда не отпущу тебя. Ты будешь только моей. Никому тебя не отдам, ты будешь только со мной, Рюичи. Я люблю тебя. Спокойной ночи!
И закрыл глаза.
"""Когда мы миловались на поляне Карин, Суегетцу и рыжеволосый парень наблюдали за нами.
— Да кто она ему? - спросила саму себя Карин.
— Да тсссс, а то заметят. - тихо пробормотал Суегетцу.
Они наблюдали дальше.
— Да он плачет, с чего бы ему плакать? Я никогда его таким не видела. Может она его сестра? - тихо прошептала Карин.
А когда он поцеловал, Карин чуть ли не упала в обморок.
— Да кто она ему эта шалава? Прибью. - и Карин начала рваться на полянку.
— Да хватит, дуура. Нас раскроют. - говорили Суегетцу и рыжеволосый оттаскивая её от кустов.
А когда он начал меня целовать в шею и нюхать меня, она не выдержала:
— Я убью эту сучку. Саске только мой и точка.
Так они наблюдали пока я не заснула и пока Саске не отнёс меня и не лёг со мной.
А когда Карин вырвалась и побежала на меня с кунаем. Саске это услышал и слегка провёлся ладонью в её сторону и она отлетела в дерево и отключилась""".
Я проснулась на соломе, накрытая одеялом. А Саске лежал рядом, но поверх одеяла. Я медленно вылезла из его объятий, улыбнулась, поцеловала его в щёчку и накрыла одеялом. Сама я пошла к речке умыться. Я плавно села на колени у реки и начала разглядывать лицо. Жёлтый клок волос чуточку уменьшился. Я улыбнулась. Улыбка теперь была самой настоящей и такой весёлой. Когда я умывалась, вода мне показалась тёплой и такой мягкой, как-будто я купалась в солнечных утренних и тёплых лучах солнца.
,,—Саске жив. Я чувствую себя самой счастливой на свете. Теперь Саске будет всегда рядом со мной. Теперь навсегда и на веки вечные. Ради него я буду улыбаться и сиять счастьем. Я сделаю всё ради него. Главное, что он со мной, это всё что мне нужно." - я опять улыбнулась и сжав кулак возле сердца посмотрела на верх. Небо было прекрасно. Всё чистое и голубое. Солнце светило в глаза и я наклонила голову к воде и увидела Карин. Она стояла позади меня. В руках она держала кунай и резко рванулась на меня, но не успела его вонзить в меня. Я резко отпрыгнула в сторону и Карин плюхнулась лицом в реку.
— Что с тобой, Карин? - удивлённо спросила я не понимая, что происходит.
Она только злобно посмотрела на меня и отвернулась что-то пробормотав.
— Каарииин, ты гдеее? - прокричал неподалёку Суегетцу. — Каарииин.
— Тут я. - отозвалась на голос Карин.
И тут к реке выбежал Суегетцу и медленно проговорил:
— Нам Саске сказал, что наша команда распадается. Всё теперь. Мы ему теперь не нужны, так что вставай и пошли.
Карин медленно встала и опять рванулась на меня. Но не успела даже двух метров пробежать, как Суегетцу взял её за шкирку и потащил прочь.
— Да отпусти, отстань. - кричала Карин вырываясь. — Я тебе потом задам, ты слышишь меня?
,,—С чего бы ей на меня нападать?"
- подумала я и отошла два шага назад и на что-то наткнулась.
И не успев оглянуться назад я оказалась на руках у Саске. Он быстро бежал в какую то сторону. И через минуту спросил:
— Какой у нас маршрут?
— М маршрут? - ошарашенно спросила я и опомнилась. — Сначала деревня песка. А а может я сама?
— Нет. Ты уже много прошла, а теперь понесу тебя я. - он улыбнулся и схватил меня крепче.
Я прижалась к нему. Он был такой тёплый и нежный. Я обвила руками его шею и уткнулась ему в плечо.
— Не уходи больше от меня. Ладно?
- чуть ли не плача сказала я.
— Обещаю тебе, я больше никогда не брошу тебя. Клянусь своей жизнью. - он нежно посмотрел на меня и на его лице натянулась искренняя и весёлая улыбка.
— А я, я, клянусь... - я немного замялась, но я тоже хотела дать ему клятву, в знак своей преданности ему. — А я принесу тебе счастье, которым ты будешь восхищаться всю жизнь. Я клянусь, что в будущем я рожу тебе сына. - сказав это я сразу покраснела и опять уткнулась в его плечо.
У Саске сильно расширились зрачки и у него порозовели щёки. Он так нежно со всей любовью посмотрел на меня, что я не могла удержаться и во весь рот улыбнулась.
Он отвёл взгляд и опять с такой лаской посмотрел на меня и нежным и тихим голосом спросил опять покраснев:
— Клянёшься?
В этот момент у меня в горле как бы застрял комок. Я покраснела ещё больше. Я поцеловала его в щёчку и уже твёрдым голосом ответила:
— Клянусь своей жизнью.
И опять уткнулась ему в плечо.__________________________________
Автор.
Это мой первый рассказ (ну или фанфик), поэтому я думаю, что на первый раз неплохо.😅😅😅
В голове это конечно выглядит более продолжительно и не так быстро, но на деле оказалось сложно выписать весь этот длинный каламбур в голове!!!
Надеюсь это хоть кому-то нравится, хоть всё и быстро разворачивается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Наруто |
FanficЗнакомство. Меня зовут Рюичи. Я из семьи Узумаки и моего братишку зовут Наруто; он старше меня на год. Мы очень любим друг друга. Мою маму зовут Кушина, а папу Минато. Мой папа Хокаге - глава деревни. 10 лет назад, когда Наруто только родился на...