Новая школа - новые знакомства...

194 35 43
                                    

Женя робко дёргает ручку дверей в школу. Он ещё ни разу не переходил в другую школу, поэтому немного нервничает. Ну, как немного... Много.

Зайдя в здание, он немного охеревает от того, на сколько это всё хорошо выглядит. Вместо обшарпанных стен, от которых все отколупывают кусками краску, идеально белые и гладкие. Вместо грязного ламината, чистый кафель. Мягкие разноцветные диванчики, вдоль стен, заменили деревянные скамейки, садясь на которые вы можете получить занозу в жопу, или будете бояться за то, что они могут сломаться, потому что сильно скрипят. Но как бы хорошо это не выглядело, люди везде одинаковые. Многие мерзкие, эгоистичные, зазнавшиеся ублюдки, которые ищут во всём выгоду для себя. Но Женька очень надеется на то, что большинство будет адекватным и что новые одноклассники, будут дружелюбно себя вести.

***

Женёк подошёл к расписанию, что висело на стене, недалеко от входа. Первый урок - Русский язык.
"М-да... Один из моих самых не любимых предметов... Мне уже не нравится, как начался этот день."

Дойдя до нужного кабинета, парень увидел, скорее всего, своих новых одноклассников, которые сидели на скамейках возле кабинета Русского языка и занимались кто чем. Кто списывал домашку с ГДЗ, кто просто сидел в телефоне, кто рисовал... На Евгения никто внимания не обратил, может это и к лучшему.

Но тут пришёл классный руководитель, который являлся учителем русского языка и открыл класс. Все зашли, уселись на свои места и всё же обратили внимание на новенького, а потом начали перешёптываться друг с другом. Жене стало не по себе.

POV. Женя

Мне немного неловко, все вокруг общаются, а я никого не знаю.
Классный подозвал меня к себе. Я встал со стула и направился к нему вдоль стенки, через весь класс. Я выбрал последнюю парту, это самое козырное место во всём классе. До тебя лишний раз не докопаются, легко списывать, да и вообще сидеть в телефоне.

Когда я подошёл к классному, прозвенел звонок. Все прекратили болтовню и сели на свои места.

- Класс, - начал говорить учитель, - к нам пришёл учится новый ученик, Евгений Смирнов. Надеюсь, вы с ним подружитесь. - Рук-вод закончил свою речь и сказал мне садиться на место.

Пока я шёл до своей парты, на меня смотрели мои новые одноклассники. Кто-то смотрел с интернетом, кто-то с презрением, а кому-то вообще было плевать на меня.
Я сел на стул и стал слушать скучные речи учителя...

***

Фух, наконец-то урок закончился! Сейчас у нас литература, в... Том же кабинете?! Походу, кабинет лит-ры занят... Ладно, хорошо что никуда уходить не надо.

Подготовившись к уроку, я достал смартфон и залип в Инсту. Ничего особо интересного там не было, поэтому я решил посидеть в ВК, но вдруг...

- Привет! Женя, да? - я чуть не выронил телефон из рук. Возле меня стоял мой одноклассник, и выглядел он весьма дружелюбно. - Саша. - он протянул мне руку, и я неуверенно её пожал.

- Да, Женя. - ответил я Саше.

- Как тебе школа, нравится? - весело спросил Сашка.

- Ну, я тут отсидел всего один урок, поэтому пока не знаю, но выглядит она достойно. - ответил я, на что тот ухмыльнулся.

- Да, выглядит она очень хорошо, но только вот, не всё тут так хорошо, как может показаться. - загадочно сказал Саша.

- Да? Ну и что тут такого? - решил уточнить я.

- Ну... Люди тут учатся, не самые добрые. Советую тебе держаться подальше от десяти - одиннадцатиклассников. Нервы дорогого стоят. - посоветовал Сашок.

- Ну, ладно. - ответил я. Но мне теперь стало ещё больше интересно, поэтому возможно, я могу ослушаться советов Александра...

- Можно я посижу с тобой? Надо же тебе всё рассказать. - Сашка улыбнулся, вопросительно смотря на меня.

- Конечно. - ответил я и тоже улыбнулся. Похоже, у меня появился новый друг...

Конец POV. Женя

А ты уверен, что не попадёшь в неприятности..?

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

Можете меня прибить тапками, я заслужила. И я обещаю, что следующая часть напишется быстрее чем эта. А ещё, я надеюсь что у меня хватит нервов на сегодня, написать главу к фф "~Смертные грехи~". Пожелайте мне не СДОХНУТЬ))0)

Покеда, котики💕

I'm Not Gay!Место, где живут истории. Откройте их для себя