Люцифер, устремивший свой взгляд на хвост Змея, который медленно уходил прочь, задумался над тем, какую тайну скрывает древо познания добра и зла. Он не сильно спешил к Адаму и Еве, потому что знал, что те проводят день за днём в праздности и играх, поэтому могли бы принять его в любое время. Люцифер решил совершить неспешную прогулку по склону горы, который, будучи заполненным прудиками, густыми деревьями и зелёной травой, был прекрасен всегда. Сейчас же, когда солнечные лучи, яркие и тёплые, грели каждый листик и камушек, заливая Эдем бесконечным светом, это место казалось особенно прекрасным. Люцифер наблюдал за сказочным переливом цветов радуги, которые мерцали в каплях свежей росы, чувствовал, как радость и счастье медленно приходят в этот мир. Тревога беспокоила Люцифера, не давала ему чувствовать себя хорошо, хотя он обычно прекрасно себя ощущал раньше, когда каждое утро проводил в тех горах. Руки его немного дрожали, от чего вода из стуженого ручья, которую он пил, складывая ладони в лодочку, выливалась. Ангела это расстраивало не столько из-за пролитой воды, сколько из-за того, как сильно он в себе сомневался. И всё же, время шло, час тянулся на потрясающем склоне за часом, уходила тревога, постепенно возвращался покой. Люцифер думал о воле и, чем больше он размышлял, чётко и многократно выдалбливая в своём сознании каждое слово Змея, тем сильнее понимал необходимость подарить её Адаму и Еве. Эта мысль подбадривала его, потому что он горел мыслью о том, что так он, освободив их, и сам обретёт силу. С одной стороны мальчика это пугало, а с другой поднимало всё выше и выше к мечтаниям. Он ведь даже и не думал, что мечтания его уже означали некий признак воли. Именно это было тем, что в нём увидел мудрый Змей.
Когда настало время завтрака, ангел, делавший это не ради потребности, а скорее ради прихоти и приятного вкуса, ел вкуснейшие фрукты, срывая их с невысоких деревьев. Хоть они и питали Люцифера чудесным соком и нежнейшей мякотью, есть ему одному всё же было сегодня не очень комфортно. Мальчик нередко обедал и ужинал в окружении Адама и Евы, что доставляло ему огромное удовольствие, но завтракал он часто один. Сегодня же чувство расслабляющего уединения и немного даже сладостной тайны поглощения фруктов в тенистом леске у прудика стало грызущим ощущением одиночества. Мальчику стало как-то неприятно и даже чуть зябко. Тогда он, осмотревшись вокруг понял, что лес, окружавший его, действительно был тенист и тих, отчего и был сегодня немного неприятен. Он, раскусив последний плод, выкинул семечку в маленький кустик, что располагался неподалёку от дерева, а сам, расправив свои красивые и мягкие крылья, пробежал расстояние от тени у воды до маленькой полоски света, которая была выходом из леса на горе. Люцифер оказался на самом краю обрыва, но пробыл там лишь секунду, всего один только раз ступив на каменистую почву, от которой оттолкнулся. Он взлетел высоко вверх и понёсся быстро, так быстро, как только мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатаниада: история Люцифера
FantasíaЭто удивительное приключение, которое, крепко схватив вас за руку, промчится сквозь века и эпохи. А в спутниках у вас будет Люцифер. Кто он? Маленький ангел, быть может, слишком хрупкий и нежный для нашего мира, решивший бросить вызов самому Богу. П...