Зимние каникулы.

571 28 0
                                    

На утро Драко и Гарри сложно проснулась но этого стоило того. Каждый раз когда над ними шутили они думали что все всё знают. Профессор МакГонагалл видела то что на уроке они были никакие и тогда они решила у них спросить:

- Малфой! Поттер! Вы чем сегодня ночью занимались?!?!?!??!

- эм....н-н-ничем, профессор - с неуверенностью сказал Гарри - как и все..спали

- а мне кажется что вы всю ночь где-то шлялись! Потому что не выспались!

- Такого больше не повторится - возразил Драко

- Я надеюсь! - в голосе профессора было сомнение.

Когда урок закончился Гарри отвёл Драко в сторону чтобы поговорить :

- Драко, мы не можем больше ш.... - не успел договорить Гарри, как его перебил Драко.

- Ты что меня бросаешь....?

- Если бы ты меня не перебил понял бы что я хочу сказать, я хотел сказать что мы больше не можем шляться по ночам, потому что не высыпаемся.

- И как нам быть? - был огорчен Драко но и в то же время не отрицал он.

- Надо подумать..

Звонок прозвенел и все пошли на урок. Гарри очень любил "Защиту от темных сил" но больше всего он хотел чтобы они с Драко могли встречаться не ночью..это совсем его отвлекало и он почти не слышал профессора Люпина. 

     *Звонок с урока*

- Мистер Поттер, останьтесь пожалуйста

 - Да, профессор, что-то случилось? - как ни в чем не бывало спросил Гарри

- Что с тобой? На уроках ты почти меня не слушаешь. Насколько я помню ты раньше люблю мой урок, что же стало сейчас? Может разлюбил, если да то это не повод или тебе не нравится как я его веду?

- Извините, профессор. Мне правда всё нравится и в уроках, и в вас. Просто сегодня было плохое настроение. Такого больше не повториться.

- Ну хорошо. А сейчас ступай и учись хорошо! - посмеялся профессор.

Гарри всё думал о том как им с Драко побыть вдвоём и кажется...ЭВРИКА! Он нашёл способ.Слизеринцы всегда уезжают на зимние каникулы по домам и если Драко не уедет то они могут целых две  недели быть только вдвоем.Гарри скорее побежал искать Драко.

- ДРАКО, нужно поговорить!

- Гарри, что случилось?

- Я придумал как нам...ну...ты понял - засмущался Гарри.

- Ну и как же? - обрадовался Драко

- Мы можем остаться в Хогвартсе на зимние каникулы, может и не все уедут из нашего факультета, но вдвоем в комнате мы будем это точно! Как тебя идейка?

- Гарри, она правда замечательная но я обещал папе приехать домой...Я попробую написать ему письмо что я не приеду, надеюсь он поймёт.

Гарри очень расстроился.Надеялся что Драко останется в школе а иначе что ему тут делать? 

ЛЮБОВЬ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХМесто, где живут истории. Откройте их для себя